Никогда не знаешь каким местом к тебе повернется удача. Вот и мне – 18-ти летней студентке 1 курса гуманитарного института пришлось испытать двойное разочарование. Первый удар судьбы настиг меня еще летом, во время поступления в один из престижных ВУЗов Москвы. Мне не хватило несколько баллов для поступления на бесплатной основе. Пришось тащиться в один из сомнительных институтов своей области. И даже там мои баллы находились в середине списка, подбив веру в мои исключительные способности.
Но второй удар оказался несравнимо больнее. Сейчас когда передо мной стоит причина всех моих подростковых страданий желание к получению образования просто отпало.
На календаре 1 сентября – день сбора и знакомства одногрупников друг с другом и с университетом. Я подошла к кабинету чуть раньше назначенного времени, чтобы посмотреть на всех, с кем мне предстоит учиться. Двух девушек я уже знала, мы жили в соседних комнатах общежития. Я подошла к ним и стала осматриваться.
Многие стояли по одному, что то отчаянно выискивая в телефоне. Некоторые подходили сами. Видимо хотели понять брать ли меня в свою группу или игнорировать на протяжении следующих 4-ех лет.
Что до меня, то все это не доставляло мне особого интереса. Приятельского общения с половиной группы будет вполне достаточно. Если будет одиноко, то на этот случай есть Дашка – моя лучшая подруга. Она поступила в тот же ВУЗ, что и я. Мы договорились видеться каждый день, поэтому будет с кем посплетничать и потусить.
Наконец-то пришел куратор и пригласил всех в кабинет. Только он начал говорить, как в дверь постучали:
–Можно? – Небрежно ляпнул парень в черной кожаной куртке, модных брюках и футболке, на который красовался средний палец.
Куратор не успел кивнуть головой, как тот проскочил за последнюю парту. Усевшись, он лениво подпер лицо рукой и стал сидеть в своем айфоне последней модели.
Любимец всех девушек в группе очевиден. А может даже и в параллели.
Спустя пару минут раздался еще один менее громкий стук:
–Здравствуйте, можно войти? Группа-217, да? - слегка сутулый парнишка в спортивной кофте и джинсах сунулся в кабинет.
После одобрения куратора он сел на первую парту.
Я поняла, что следующие четыре года будут ужасными. Я больше не могла слушать учителя и провалилась в воспоминания. Воспоминания о самой больной странице в моей жизни. И связаны они с тем, кто только что вошел в эту дверь.