Найти тему
Мобилкин

Infinix привезла в Россию топовый смартфон с интересными камерами. Как бы не пришлось увозить его обратно

Привет.

Раньше марку Infinix в России знали разве что большие любители смартфонов, у которых было время и желание изучать зарубежные рынки. Но в 2020 году всё изменилось, когда компания всерьёз нацелилась на кошелёк российского потребителя – о ней начало узнавать всё больше и больше простого народа.

Первое время она продавала свои гаджеты на AliExpress, завлекая покупателей с помощью местных блогеров и журналистов. Эта стратегия дала свои плоды, но так и не смогла привлечь тех, кто привык брать технику только в оффлайн-магазинах. Их можно понять, ведь покупая телефон без живого ознакомления ты, по сути, получаешь кота в мешке.

Infinix HOT 10S – один из первых смартфонов бренда в России. Красивый, как советский сифон для газировки
Infinix HOT 10S – один из первых смартфонов бренда в России. Красивый, как советский сифон для газировки

Проблема была решена несколько месяцев назад, когда Infinix появились в двух местных «оранжевых» магазинах, названия которых состоят из трёх букв. Первое время на полках продавались лишь бюджетные смартфоны из серии HOT и Note, и это было вполне разумно – сейчас захватывать рынок помогают как раз таки недорогие и массовые модели.

Вот только компания очень не хотела топтаться на одном месте, поэтому недавно решила вывести на наш рынок свой флагманский, самый навороченный смартфон ZERO X Pro. И, кажется, ошиблась. Почему? Давайте постараюсь объяснить по порядку.

Если говорить о внешнем виде, то телефон и вправду выглядит по-флагмански. Вроде и похож на многочисленные OPPO/Vivo/Xiaomi, но всё равно с какой-то своей эстетикой. А ещё это один из тех редких случаев, когда аппарат выглядит красиво во всех расцветках. Даже банальную чёрную умудрились разбавить блёстками а-ля LG Nexus 4. Кроме неё, в России можно купить серую разновидность корпуса, но больше всего мне понравилась коричневая, с оформлением под кожу. Будет обидно, если не привезут. Рамка пластиковая, спинка стеклянная. Есть отдельный слот для карты памяти и разъём для наушников. Вот, в общем-то и всё.

-2

Дисплей тоже очень крутой, особенно для второго эшелона. Матрица AMOLED с диагональю 6.67 дюймов, разрешением 2400x1080 и высокой частотой обновления 120 Гц – о чём ещё можно мечтать? Разве что о традиционном боковом сканере отпечатков, который в угоду моде всё-таки поместили под экран.

А вот процессор в ZERO X Pro не сильно впечатляет – всего лишь Mediatek Helio G95. С одной стороны, несмотря на хорошую производительность, его возможностей телефону явно не хватает. С другой, его выбор можно объяснить: G95 до недавнего времени был лучшим чипом Mediatek без поддержки сетей 5G, которых на большинстве рынков, охватываемых Infinix, просто нет. Остаётся один вопрос – почему тогда не Snapdragon?

-3

Разумеется, в старшей модели сделали основной упор на камеры, которые на бумаге смотрятся здорово: основная на 108 МП с OIS, широкоугольная на 8 МП и 8-мегапиксельный телевик-перископ с 5-кратным оптическим зумом. Ну прямо флагман какой-то! Вот только качество снимков, откровенно говоря, расстраивает – ну не справляется Infinix с обработкой фотографий, да и мощности процессора для такого наборчика явно недостаточно. А ещё Helio G95 не поддерживает датчики с разрешением выше 64 МП. Ну и кому после этого верить?

Телефон работает на базе Android с собственной оболочкой XOS 7.6. Есть двухдиапазонный Wi-Fi и быстрая 45-ваттная зарядка, что будет полезно для не очень большой батареи на 4500 мАч. Самый неприятный сюрприз пришёл оттуда, откуда не ждали – в топовом смартфоне нет функции NFC! Как же так, Инфиникс? Такую важную для нашего рынка вещь, и не добавили! Когда-то Meizu тоже так капризничала, а потом ей пришлось уйти с российского рынка.

Но может быть цена заставит забыть обо всех недостатках ZERO X Pro? Не уверен: 29990 рублей у местных дилеров – это дорого. И здесь Infinix снова пытается делать ставку на онлайн-розницу, где телефон в рамках распродаж будет продаваться за 21-22 тысячи рублей. Вот это уже достойная цена за аппарат такого уровня, но зачем тогда требовалось тратить деньги и привозить его в «белые» магазины, где у него изначально крайне мало шансов? Видимо, таким шагом компания хочет показать, что она способна готовить не только дешёвые пирожки с капустой, но и замахнуться на какой-нибудь тарт с грибами. Знаете, это, конечно, вкусно, но привычный зур-балиш мне как-то ближе.

А как вам этот смартфон? Стоит ли он своих денег? Поделитесь своим мнением в комментариях к этой статье! Не забудьте  подписаться на мой канал  и поделиться этой статьей с друзьями и близкими! Также  подпишитесь на мой канал в Telegram ( ссылка ), канал на YouTube ( ссылка ) и  паблик Вконтакте ( ссылка ). Большое спасибо!