Дарницкое трамвайное депо Киева получило новый трамвай украинского производства, изготовленный на предприятии "Татра-Юг". Данная компания начало свою трамвайную историю с выпуска трамвайных вагонов моделей Т-6В5 из чешских комплектов, впоследствии стала модифицировать вагоны, применяя иное электрооборудование, а также создавать собственные модели. Компания знаменита тем, что стала первым предприятием бывшего СССР, отправившим трамвайные вагоны в дальнее зарубежье, речь идет о нескольких трамваях, поставленных в Александрию (Египет).
Вернемся же к новинке. В Киев поступил единственный трамвай модели К1Т306. Трамвай полностью низкопольный и трехсекционный, опирается на три двухосные тележки. В вагоне имеется 59 сидячих мест при общей вместимости около 260 пассажиров. При этом достаточно много сидений размещено на низком полу, а не на подиумах. Трамвай оборудован большим количеством USB портов для зарядки гаджетов. Низкопольная тележка скомпонована по классической европейской модели - внутренняя рама и наружное расположение ТЭД и редуктора.
Трамвай получил бортовой номер 5001, ранее 5000 серию имели вагоны модели Т-3. Киев получил первый экземпляр вагона, испытывавшийся вначале в Днепропетровске, с заводским номером 1. После обкатки и испытаний со 2 сентября новый вагон вышел на маршрут 28. В планах дальнейшее приобретение вагонов данного типа, а пока в город поступили последние вагоны Песа 71-414К-2 (Fokstrot) в количестве 10 штук польского производства. Данные трамваи являются модификацией вагонов Песа, работающих в Москве. Всего же в Киев поступило, начиная с 2016 года, 57 вагонов Песа двух модификаций, причем часть из них - московские отказники.
Но а в заключении предлагаю посмотреть как выглядит новый киевский трамвай модели К1Т306.
Канал «ПАНТОГРАФ». Фото с сайта СТТС.
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала:
Вспомним трамвай Евпатории за прошлые годы
Предлагаю оценить модернизированный старенький КТМ в Николаеве
Первая партия подержанных автобусов для Тулы