Найти тему
ГРОЗА, ИРИНА ЕНЦ

Волчья песня. Глава 28

фото из интернета
фото из интернета

оглавление канала

начало здесь

Я слушала молча, переживая и чувствуя так, как будто, сама была той несчастной Аграфеной. И я точно знала, куда они с Ванькой ушли. А, ушли они тем самым подземельем, которое я обнаружила в погребе. Только не далеко. Засыпало их в руднике обвалом. Я прикрыла глаза, и как будто, вновь оказалась в темноте рудника, где все ходило ходуном, а с потолка отваливались огромные пласты земли. Вновь испытывала тот ужас, что почувствовала в самый последний момент перед пробуждением.

Я открыла глаза и с изумлением огляделась. Сижу на лавке за столом, старые фотографии на стенах, вышитые полотенца на столе, и два испуганных лица, смотрящих на меня с тревогой. Моргнув несколько раз, обрела устойчивую реальность. Страшно захотелось пить. Я хлопнула одним глотком, налитую в рюмке настойку из рябины, не почувствовав вкуса. Ароматная жидкость слегка обожгла внутренности и побежала огнем по жилам.

- Викторовна, ты чего это? – Испуганный голос Михалыча окончательно привел меня в себя.

- Нормально все, не волнуйся. Так, голова чего-то закружилась. Душно здесь. Пойду на воздух.

Я встала и, слегка покачиваясь, вышла на крыльцо. Через некоторое время, там появились Михалыч с хозяйкой дома. Афанасьевна держала в руках кружку, над которой струился духовитый парок.

- На-ка, выпей чайку. Сразу полегчает. – Всунула она мне в руки горячую кружку.

Сделав несколько маленьких осторожных глотков, я действительно, почувствовала себя намного лучше. Головокружение прошло, тошнота отступила, а в голове прояснилось. Я с благодарностью кивнула бабульке. Она внимательно смотрела на меня. Потом, как будто, увидев то, что ожидала, тихо шепнула:

- Приходи завтра к вечеру.

Я кивнула головой, поблагодарила ее, и мы с Михалычем побрели в сторону конторы, где стоял мой мотоцикл. Старый егерь всю дорогу трещал, как заведенный, так его разбирало. Видно, с перепугу. Почти не слушая то, что он болтает, я шла, погруженная в свои мысли. И тут Михалыч как заорет мне под ухо:

- Викторовна!!! Молоко то забыли!!!

Подпрыгнув от неожиданности, я захлопала на него глазами. Какое такое молоко? А потом начала смеяться. Обрадованный тем, что я стала походить на живого нормального человека, Михалыч принялся смеяться вместе со мной, издавая квакающие звуки.

продолжение следует