Представьте, что вы идёте по улице и видите рекламное объявление: «В нашем ресторане есть бизнес-ужин, в будни с 17:00 до 19:00 скидка на все блюда 50%!» Ваш мозг сразу начинает анализировать. Анализировать расположение ресторана по отношению к другим местам:удобно, неудобно. Анализировать цену: видели ли вы когда-либо ещё скидку на ужин 50% в будни. Если вы зайдёте внутрь, то проанализируете интерьер и начнёте думать комфортно или нет, уютно или нет. Попробовав еду, будете анализировать и сравнивать ее с другой едой, которую вы когда-либо пробовали в других ресторанах. Начнёте сравнивать сервис и многие другие моменты, свойственные теме общественного питания.
Или ещё пример: реклама стирального порошка. Один стирает лучше другого и в конце сравнивают две футболки (одна идеально белая, ведь ее стирали этим чудо порошком, а вторая не отстиралась, т.к использовался обычный порошок ).
Это ЗАКОН КОНТРАСТА. Это один из лучших способов убедить человека. Что нужно сделать? Надо подготовить, подковать свое предложение так, чтобы другой человек анализируя и сравнивая его, уже с известными ему предложениями, сделал выбор в вашу пользу. Или же, вы можете сразу «загрузить» в голову человеку два предложения: одно хорошее, а второе плохое, так чтобы он увидел разницу. Главная задача: донести до собеседника суть контраста, что есть вот так, а есть как у меня и как у меня - это лучший вариант. Чем лучше, чем ярче вы сможете донести контраст, тем скорее вы сможете убедить человека!