Найти тему

Работа в питомнике растений, в интернет - магазине. Взгляд изнутри.

Устроилась менеджером в питомник растений. У питомника есть садовый центр и интернет-магазин.

Как всегда, ругаешь водителей, пока сам не становишься водителем машины. Тут так же. Посмотрела как работают сотрудники интернет-магазина. Итак, начало. Что обычно покупатель делает? Накидывает кучу товара в корзину, видя хорошую скидку, с мыслью, что надо еще подумать, что заказать, а что оставить. Иногда заказывает, иногда забывает, а товар уже в брони, его отдавать нельзя! Еще лучше, когда кинул в корзину в декабре, когда скидка была, а вспомнил в мае, когда скидки уже нет и начинает обвинять менеджера в обмане и мошенничестве. В итоге, у персонала испорченное настроение на весь день. Бывает, что и при пересылке повреждается товар, негатив снова на менеджеров. Еще момент. В корзине есть товар, по факту стоит в горшке материал плохого качества (либо маленький размер растения, либо слабая корневая система, либо растение после карантина). Менеджер прозванивает и говорит покупателю, что такой товар не имеем право отправлять, в ответ "да ничего страшного, я его выхожу", уговаривает отправить, а после получения- негативный отзыв и обида, что прислали черт те что. Поэтому, мы теперь, несмотря на уговоры, такой товар не отправляем. Наш питомник отказался реализовывать не кондиционные растения даже с большой скидкой. Ответ все тот же. Люди хотят купить растение с большой скидкой, но хорошие. А когда растение плохо развивается, винят питомник, при этом не вспоминая, что покупали заведомо не кондиционное растение. Поэтому руководитель питомника раздает нераспроданные и некондиционные растения своим работникам, кто захочет забрать. На мои вопросы, она с грустью ответила так: чем больше питомник - тем выше костер. За рубежом у питомников узкая специализация, те питомники, которые выращивают растения для доращивания, уничтожают не распроданные растения, потому что если растения не распроданы - это дополнительные расходы по пересадке, удобрениям, уходу до следующего посадочного сезона. Я сама часто заказывала растения через интернет, да и сейчас заказываю то, чего нет в нашем питомнике, и точно знаю, что не все интернет-магазины ориентированы на покупателя, многое зависит от персонала. Много и мошенников, которые берут деньги и пропадают. У наших сотрудников сейчас очень горячая пора, они работают вообще без выходных, потому что вы ждете свои растения. Они улыбаются и говорят, что отдохнут "когда-нибудь потом", а еще очень радуются хорошим отзывам, ведь они стараются, каждый менеджер отвечает за конкретную отправку растений. Все-таки, делая заказ в интернет-магазине, вспоминайте о тех людях, которые стараются сделать Вашу жизнь немного красивее!