Найти тему
24,1K подписчиков

Стоит ли перепрессовывать сайлентблоки на задних стойках автомобиля, или они не будут долго служить

1,4K прочитали

Мне задали вопрос: что вы можете сказать про сайлентблоки амортизаторов? Например, когда сзади отслоился сайлентблок, но стойка еще нормальная. Можно ли перепрессовать? Одни говорят, что можно, другие утверждают, что ходить такие сайлентблоки не будут. Давайте разбираться.

Когда у меня раньше был Ниссан Кашкай, я обслуживался у официального дилера. У меня было 3 года гарантии на автомобиль. По гарантии мне меняли амортизаторы, несколько раз. В том числе одним из поводов для замены послужил расслоившийся сайлентблок.

Мне задали вопрос: что вы можете сказать про сайлентблоки амортизаторов? Например, когда сзади отслоился сайлентблок, но стойка еще нормальная. Можно ли перепрессовать?

Амортизаторы были абсолютно целые, но по их программе, если они видят, что вдруг отслоилась резина от наружной втулки или внутренней, то амортизатор идет под замену. Таким образом мне заменили задние амортизаторы целиком.

Но это был гарантийный случай. Если не гарантийный случай, и вы не хотите покупать новые амортизаторы, а решили перепрессовать сайлентблок, то можно это сделать. Даже нужно. Можно подобрать их по размерам, есть разные виды, которые подходят от других моделей.

Выпрессовываете свои сайлентблоки и идете в магазин, где есть запасные части, можно посмотреть и повыбирать. Подбираете максимально приближенные к своим сайлентблокам и меняете их.

Они будут ходить долго. По крайней мере, лучше, чем тот, который отслоился. Если резина отслоилась, то будет сильное трение, и они быстро выйдут из строя. Появятся люфты. Чтобы их не было, вы перепрессовываете новый сайлентблок и катаетесь.

Возможно, он не прослужит долго, но вам никто не мешает потом опять же заменить его на новый. Только не забудьте записать размер, чтобы знать, какой заказывать в следующий раз.

Жду ваше мнение в комментариях. Согласны со мной или нет, и почему. Подпишитесь на канал, оставьте друзьям ссылку.

Читайте также: Стоит ли ставить полиуретановые сайлентблоки