В России, как и в большинстве других стран, если речь заходит о семейном автомобиле, то в 90% случаев это будет кроссовер. Чтобы перечислить все продающиеся у нас сейчас универсалы, пальцев на руках хватит, причем три из них - продукция АвтоВАЗа (Largus, Vesta SW, Granta SW). Из оставшихся у нас универсалов многие продаются в псеводвнедорожных версиях, например, Volvo V60 продается в версии Cross Country, а Audi A4 Avant продается в версии Allroad.
По тому же пути идут и в Volkswagen: начинаются продажи Volkswagen Passat Alltrack после рестайлинга.
Alltrack продавался у нас и до рестайлинга, так что машина, сама по себе, не нова. Однако в ходе рестайлинга большой универсал от Volkswagen получил немного подретушированную с помощью новых бамперов внешность, а также новые фары и задние фонари с функцией Click-Clack (при переключении с габаритов на стоп-сигналы полностью меняется рисунок светодиодов).
В салоне изменений больше: новый руль, аналогичный тому, что мы видели на 8-м Гольфе, а также абсолютно новая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и полностью сенсорным управлением. Примечательно, что, вопреки последним трендам, кнопки на руле остались физическими - на сенсоры Passat пока не перешел.
В движение Passat Alltrack будет приводиться безальтернативным 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 220 л.с., работающим в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Привод будет исключительно полным. С 0 до 100 км/ч такая машина разгоняется за 6.8 секунды.
Минимальная цена в России - немалые 3,697,000 рублей, но она идеально попадает в сегмент приподнятых универсалов. Посудите сами:
Volvo V60 Cross Country (2.0 турбо, 249 л.с.) - от 3,499,000 рублей.
Subaru Outback (2.5, 188 л.с.) - от 3,869,000 рублей.
Audi A4 Allroad (2.0 Турбо 249 л.с.) - от 3,885,000 рублей.
В это с трудом верится, но цена Volkswagen Passat Alltrack в России ниже, чем базовая цена на эту машину в Германии, откуда к нам его и будут поставлять! Если открыть официальный немецкий прайс-лист, то там цена начинается от 51,765 евро (около 4.4 миллионов рублей) за версию с 200-сильным дизелем.
Причем базовая комплектация российского Alltrack очень богатая. Здесь уже есть бесключевой доступ, светодиодные фары, адаптивная подвеска, 3-зонный климат-контроль, подогрев всех сидений, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя и передние сиденья ErgoComfort с массажем (как были у нас на тесте у Туарега).
За доплату же можно добавить камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль (пакет IQ Drive), матричные фары (пакет IQ Light), предпусковой подогрев и панорамную крышу. Цены на эти опции вы можете видеть ниже.
Вы вероятно заметили самый первый пакет под названием "Безопасность" за 16 тысяч рублей? Да, вам не показалось! Если эту опцию не добавить, то в машине за почти 3.7 миллиона рублей будет не полный набор подушек безопасности! Volkswagen часто так делает. Выглядит дико и я это категорически не приветствую! 16 тысяч рублей не делают погоды, когда машина уже стоит таких больших денег, а безопасность превыше всего! Включите этот пакет в стандартное оборудование!
А вообще, здорово, что к нам приехал (хоть и с почти двухгодичным опозданием) новый классный универсал!
Ждем на дорогах и обязательно к нам на Семейный Тест-Драйв :)
Расскажите, являетесь ли вы поклонником Volkswagen? Какую бы из моделей, продающихся в Европе, Вы хотели бы увидеть на нашем рынке?
Подписывайтесь на наш канал The Test Drive Family! А каждому кто поставил лайк - плюс 10 л.с. к мощности машины :)
Также Вы можете почитать другие новости на нашем канале, и некоторые наши семейные обзоры: Renault Kaptur 2021, Nissan Terrano, Citroen C5 Aircross, Peugeot 3008
До новых встреч!