Найти в Дзене
DS-ART

Ретаргетинг: как вернуть клиента на сайт и увеличить продажи?

Ретаргетинг – очень эффективный инструмент интернет-маркетинга и сегодня мы вам это докажем.

Что это такое?

Ретаргетинг – это реклама для аудитории, которая уже взаимодействовала с вашей страницей профиля или сайтом.

Т.е. еще более простыми словами, это повторяющийся показ рекламы продукта/услуги, к которой пользователи раньше проявляли интерес.

Например, бывала ли у вас такая ситуация:

Вы просматривали товары на сайте, но закрывали его, так ничего и не купив. И вот спустя некоторое время у вас начинает появляться повсюду реклама этих товаров. Почему так происходит?

Вас намеренно возвращают на сайт, чтобы вы все же купили товар, который вас заинтересовал. Вы становитесь более лояльными, поскольку уже знакомы с продуктом. Именно так работает ретаргетинг.

-2

Такой подход более эффективен, чем рекламная кампания, которая направлена на «холодную» аудиторию.

Итак, в каких случаях можно применять ретаргетинг для своего бизнеса?

  • Чтобы точно купили

Вы знали, что по статистике более 70% пользователей уходят с сайта без покупок? Происходит это по разным причинам. Возможно, клиент просто отвлекся и забыл о покупке. А иногда покупателю нужно увидеть рекламу не один раз, чтобы настроиться на покупку. Ретаргетинг ненавязчиво напоминает о товаре, которым уже интересовался пользователь.

  • Для дополнительных продаж

Реклама может стимулировать пользователей на повторные покупки. Например, эффективны объявления со скидками или спец предложениями.

  • Чтобы напомнить о себе

Через подобную рекламу можно напомнить о себе и увеличить узнаваемость бренда. От этого возрастает вероятность, что в следующий раз клиент совершит покупку вновь именно у вас.

Как вы считаете, эффективен ли ретаргетинг?

#ретаргетинг #реклама в интернете #маркетинг #сайт #интернет маркетинг #социальные сети