Итак, определяем условия поиска. В первую очередь, ценовой критерий ставим чуть выше - на уровень 210-220 тысяч рублей, поскольку сторговаться на 10-20 тысяч в случае решения о покупке - не проблема.
Во-вторых, отсекаем все машины старше 10 лет - это тот возраст, который еще дает какие-то гарантии на техническое и моральное состояние машины. В конце концов, большинство иностранных автобрендов дают именно 10-летнюю гарантию от сквозной коррозии, а это значит, что как минимум с кузовом, если машина не была в ДТП, проблем удастся избежать. Кстати, в таком возрасте еще встречаются экземпляры из одних рук (!), что резко повышает шансы взять ухоженную машину.
Ну и в-третьих, на задний план отодвигаем "понты". Никаких "японцев", "немцев", а также солидных авто среднего класса, не говоря уже о кроссоверах, за такие деньги не взять. Даже про автоматическую коробку передач придется забыть. Все участники подборки - это добротные "бюджетники", главными конкурентами которых на нашем рынке всегда были "Жигули".
Peugeot 206\ 206 Sedan
Fiat Albea
Chevrolet Aveo I рестайлинг
Opel Corsa D
Renault Logan\Renault Symbol