Найти тему
2,2K подписчиков

Мошенники с Юлы. Как я быстро поняла, что их интересуют мои деньги, а не товар

2,6K прочитали

Рано утром в субботу мне приходит сообщение в Вацапе, где девушка интересуется, не продала ли я ещё товар.

Понять, что именно ей было нужно у меня получилось не сразу. Во-первых, она писала не на сайте Юлы, где собственно и было у меня несколько объявлений, а во-вторых, в сообщении не была нужная ей вещь хоть как-то обозначена.

На всякий случай я сказала, что купить ещё можно, хотя уже на 50% была уверена, что писавшего мне не интересовали б/у вещи от слова совсем.

Первый звоночек, что вы общаетесь не с покупателем, а с мошенником - он вам пишет на мессенджер, на котором гораздо проще замести потом следы.

Далее девушка сразу стала говорить, что оплачивает мне через юлу, а потом присылает курьера. Сообщений от нее спалось очень много, я едва успела вставить свое: "а что, собственно, вы покупаете?"

Написала, что нужен бандаж на руку-вещь, которая у меня висит на сайте пару лет и совершенно не пользуется спросом.

Это второй звоночек, когда мошенник под видом покупателя вдруг хочет купить то, что точно никому не надо, что у вас размещено в объявлениях давно, и совершенно не пользуется спросом у покупателей.

Конечно может такое быть, что этот мой товар кому-то вдруг понадобился за столько лет. Однако все равно маловероятно, у этого объявления и просмотров-то почти не было.

Девушка сказала, что уже оплатила, прислала ссылку, которая должна была подтвердить оплату и где, скорее всего, надо было ввести данные карты (я по этой ссылке не переходила).

Но что самое интересное, ни одного вопроса про сам товар мне не задали. Какой бандаж, размер его, состояние и т.д. Ну хоть что-нибудь о покупаемой вещи, что обычно интересует заинтересованных покупателей. Это тоже сигнал того, что перед вами мошенники.

И потом "покупатель" стойко стоит на оплате именно через Юлу, отвергая другие способы, чтобы вы перешли по его ссылке и оставили там свои данные.

На всякий случай ссылки я замазала, чтобы платформа не прибралась и не заблокировала статью.
На всякий случай ссылки я замазала, чтобы платформа не прибралась и не заблокировала статью.

Лично я была уже полностью уверена, что переписываюсь с аферистом. Однако некоторые могут подумать: "а вдруг деньги перевели мне таким способом? Надо же проверить". Лично я бы не стала переходить ни по каким сомнительным ссылкам, тем более, что для получения денег за товар через данный сервис этого не требуется.

Ну а если сомнения остались, то можно просто не торопиться отвечать собеседнику, а связаться в это время со службой поддержки Юлы. Вот там и спросить, их ли эта ссылка и стоит ли ее открывать.

В моем случае все подтвердилось - мне писали мошенники.

  Рано утром в субботу мне приходит сообщение в Вацапе, где девушка интересуется, не продала ли я ещё товар.  Понять, что именно ей было нужно у меня получилось не сразу.-2

Конечно можно сказать, что все уже знают про данный развод и писать статью было незачем.

Сначала я тоже так подумала, но потом зашла в одно обсуждение подобного случая и увидела много новых комментариев, где люди писали,что их недавно обманули на разные денежные суммы вот таким вот образом.

Ведь часто мы от радости, что хотят купить какой-то завалявшийся товар, частично отключаем мозг и идём на поводу у таких вот аферистов.

Именно поэтому хочется ещё раз предупредить всех и посоветовать при оплате онлайн или при получении денег таким же способом быть очень внимательными и все несколько раз проверить. Не стоит давать мошенникам хоть малейший шанс вас обмануть.