Неисправный компонент в iPhone 12 и iPhone 12 Pro вызывает проблемы со звуком.
Натаниэль Мотт
Apple представила новую программу поддержки клиентов, чтобы исправить проблему, из-за которой «очень небольшой процент устройств iPhone 12 и iPhone 12 Pro» страдает от проблем со звуком.
Компания заявляет, что устройства, произведенные в период с октября 2020 года по апрель 2021 года, могут иметь «компонент, который может выйти из строя на модуле приемника», который вызывает эти проблемы со звуком. Похоже, что пострадали только iPhone 12 и iPhone 12 Pro; Apple заявляет, что программа не распространяется на iPhone 12 mini или iPhone 12 Pro Max, которые завершают текущую линейку смартфонов.
«Если ваш iPhone 12 или iPhone 12 Pro не издает звук в приемнике, когда вы звоните или принимаете звонки, - заявляет Apple, - он может подлежать обслуживанию». Затронутые устройства можно доставить в один из розничных магазинов компании, отправить в сервисный центр Apple или осмотреть авторизованный поставщик услуг Apple, чтобы определить, можно ли их отремонтировать в рамках этой программы.
Компания отмечает, что для ремонта модуля приемника необходимо разобрать поврежденный iPhone, поэтому, если на устройстве «есть какие-либо повреждения, которые ухудшают возможность завершения ремонта, например треснувший экран, эту проблему необходимо решить до обслуживания. . " Программа не покрывает стоимость такого ремонта; Владельцу iPhone придется оплачивать их отдельно.
Apple предлагает дополнительную информацию о подготовке затронутых устройств к обслуживанию на своем веб-сайте . 9to5Mac сообщает, что это первая сервисная программа, представленная для линейки iPhone 12, хотя пользователи сообщали о, казалось бы, общих проблемах с некоторыми устройствами, такими как отсутствие реакции дисплея iPhone 12 mini вскоре после дебюта телефона.