Найти в Дзене
АвтоКанал

В Германии из Нивы делают электромобили дешево

Специалисты немецкой компании Schmid GmbH презентовали довольно любопытный проект по переоборудованию классических автомобилей в электрокар, получивший название Elantrie. Первые инновационные узлы были установлены на популярный российский внедорожник Lada Niva и хэтчбек Dacia Sandero. Разработка немецких инженеров имеет уникальное устройство. Электромотор не приводит в движение колеса, а отвечает за работу коленвала ДВС. Для установки нового оборудования заводской мотор придется частично разобрать, но оставить на положенном месте. При необходимости восстановить первоначальный вариант авто не составит труда. В задней части кузова оборудуют место под аккумуляторы. Их мощность варьируется в зависимости от типа авто. Например, их емкость для «Нивы» равна 30 кВт/ч. Разработчики не сообщают запаса хода. Известно только, что полностью заряженных аккумуляторов достаточно для обеспечения питания всего дома в течение суток, при этом еще можно будет совершить небольшую поездку. На официальном сай

Специалисты немецкой компании Schmid GmbH презентовали довольно любопытный проект по переоборудованию классических автомобилей в электрокар, получивший название Elantrie. Первые инновационные узлы были установлены на популярный российский внедорожник Lada Niva и хэтчбек Dacia Sandero.

Разработка немецких инженеров имеет уникальное устройство. Электромотор не приводит в движение колеса, а отвечает за работу коленвала ДВС. Для установки нового оборудования заводской мотор придется частично разобрать, но оставить на положенном месте. При необходимости восстановить первоначальный вариант авто не составит труда.

-2

В задней части кузова оборудуют место под аккумуляторы. Их мощность варьируется в зависимости от типа авто. Например, их емкость для «Нивы» равна 30 кВт/ч. Разработчики не сообщают запаса хода. Известно только, что полностью заряженных аккумуляторов достаточно для обеспечения питания всего дома в течение суток, при этом еще можно будет совершить небольшую поездку.

-3

На официальном сайте можно рассчитать экономию от перехода на новый тип питания. Например, «Нива», эксплуатируемая в европейских странах, позволит сократить расходы на покупку топлива на 2000 евро (около 170 тысяч рублей) ежегодно. Но и на этом плюсы не заканчиваются.

Владельцы электрокаров освобождаются от уплаты части налогов, сокращаются и расходы на обслуживание транспортного средства. За оборудование и его установку придется заплатить порядка 2800 евро.
Подобные автомобили позиционируют в качестве вторых в семье. Для дальних поездок они не подходят, но и имеющегося запаса энергии достаточно для того, чтобы существенно экономить на топливе.