оглавление канала
Начала перед глазами возникла дымка молочного цвета. Она двигалась и клубилась, как тучи перед дождем. Затем она начала менять цвет с бледно голубого до чернильно-фиолетового, похожая на грозовые облака. Все закружилось перед глазами в каком-то вихре. Я только чувствовала тепло, идущее от моей левой руки, и видела биение живой энергии. Брат. Тепло стало разливаться по всему телу, давая силу, наполняющую каждую мою клеточку. Наконец, движение замедлилось. Перед глазами замелькали искры, побежала дорожка из огней. Вокруг кружились звезды, окрашенные в разные цвета, и зазвучала музыка. Я узнала ее. Это была музыка Вселенной. Она стала пронизывать меня, вызывая слабую вибрацию всего тела. Вскоре, вибрация прекратилась. Я слилась в единое целое с энергией Вселенной. И тогда, звезды перед моим взором начали двигаться. Вскоре они приобрели очертания тела. Крылатый волк Симуран стоял передо мной, рассматривая меня пристально и внимательно. В голове зазвучал его грозный голос.
- Чего тебе надобно, дщерь Варунова. Зачем ты тревожишь Богов?
Наверное, предполагалось, что сей грозный окрик должен был привести меня в трепет. Но, со мной, увы, это не вышло. Я не испытывала ни малейшего страха или волнения. Только решимость, ну, и еще, некоторая доля любопытства.
- Я хочу обратиться к пращуру моему, Богу Варуне. И лишь ему одному я поведаю, зачем тревожу Богов. На то есть у меня право! – И я вытянула на ладони сияющий желтым огнем амулет с вороном.
В глазах Симурана промелькнуло удивление. Но, он не подал вида. Задержав на некоторое время взгляд на амулете, он произнес.
- Ступайте за мной.
Я с удивлением оглянулась. Кого он имел ввиду, говоря «ступайте»? До сих пор, я пребывала в уверенности, что одна стаю перед Крылатым Огненным Волком. Но, слева от себя я с изумлением обнаружила Врана. В его рука также сверкал амулет Бога Варуны. Под ногами проявилась узкая дорога, усыпанная как мелким речным песком, сверкающими звездами. Мы осторожно ступили на нее, держась за руки. Симуран шел впереди, не оглядываясь, в полной уверенности, что мы следуем за ним. Сколько времени мы так шли, я не могла сказать. Здесь не было понятия «время». Наконец, Крылатый Волк остановился. Мы увидели, что впереди дорога обрывается в пустоту. Тем временем, Симуран, припав на передние лапы, низко поклонился. Завеса из кружащихся звезд раздвинулась. И мы увидели мужчину, сидящего на троне. Голову его венчал венец, усыпанный сверкающими звездами. На нем был плащ из вороньих перьев, создавая иллюзию получеловека, полуптицы. Глаза светились желтым огнем, и таили в себе мудрость вечности. Лицо было мужественно и сурово. Именно таким, каким и было положено иметь лицо Богу. У ног его стояла огромная секира. А над головой, на спинке трона сидел большой ворон. Наши амулеты вдруг засветились ярким огнем, сливаясь в единый луч. Симуран отошел в сторону, оставив нас один на один с Богом Варуной.
Мы приклонили колени и опустили головы, не в силах выдержать пристальный взгляд нашего прародителя.
- Встаньте! – загрохотал его голос. – Не пристало детям моим на коленях стоять передо мной! С чем пожаловали? Али, по родне соскучились?
Шутливый тон заставил меня посмотреть ему в лицо. И, не попасть мне в Ирий после смерти, глаза его смеялись. Ободренная таким обращением, я заговорила.
- Повелитель, мы пришли к тебе с просьбой. Ты владеешь тайнами Вселенной, ты смотришь в самую суть вещей, и ты читаешь в душах людских, как в открытой книге. Поэтому ты определяешь, достойно человек прошел свой земной путь, и не оборвался ли он раньше времени. Нас призвали Боги на эту войну со Злом. Моя подруга откликнулась на этот зов, хотя могла спокойно остаться в своем мире вместе со своим избранником. И прожить там долгую и счастливую жизнь. Но, она пришла в этот мир вместе со мной и погибла в битве защищая Свет. Я прошу тебя, я тебя умоляю … Верни ее обратно. Дай ей счастливо прожить остаток ее дней, творя добро людям.
Я не смогла сдержать волнения. В горле у меня что-то заклокотало. И я замолчала, не сумев продолжить. Тишина стояла такая, что было слышно, как ворон на троне переступает лапами. Вран с силой сжал мою ладонь. Перед Богами не положено плакать, означал его жест. А мне было все равно! Я, поборов свое волнение, упрямо сжала губы и с вызовом посмотрела прямо в глаза Бога, сидящего на троне. Варуна с изумлением разглядывал меня, как какую-то невиданную диковину. Потом, вокруг его глаза собрались морщинки, и они засветились янтарным светом. Бог веселился!!