Семья Ронг находилась на грани банкротства. Услышав эту новость, многие не могли поверить. Ведь это не какие-то там нувориши: Ронги были одной из самых известных аристократических семей в городе С. В Rong Group входили самые прибыльные компании, идущие в ногу с современными тенденциями. Нынешний глава семьи, Ронг Джи, ранее возглавлял список самых богатых людей в городе С. Как же случилось, что такой успешный масштабный бизнес так легко развалился?
Но с тех пор как Ронг Джи был арестован у всех на глазах, акции Rong Group рухнули, доходы начали стремительно падать, и люди поверили, что эта некогда влиятельная аристократическая семья вот-вот потерпит крах…
Как говорится, когда дерево падает, обезьянки с него разбегаются. Все, кто окружал семью Ронг во времена ее величия, разбежались, стоило им разориться.
Не прошло и нескольких месяцев, как пришлось выставить на торги семейный особняк, стоимость которого оценивалась в сотни миллионов. Люди, не знавшие ситуации, наблюдали за происходящим как на ток-шоу. Кто-то заговорил и о леди Ронг:
— Куда же делась та девушка в инвалидном кресле?
Она была довольно известной. В детстве с ней произошел несчастный случай, в результате которого погибла ее мать, а она сама оказалась навсегда прикованной к инвалидному креслу, и ей было запрещено появляться на людях в таком виде. Поэтому с тех пор она редко выходила на улицу. Из-за того что ее так оберегали, многие даже не знали, что у Ронг Джи была дочь.
Ходило множество слухов о том, насколько леди Ронг изящна. Ее характер был уникальным и неземным.
«Жаль только, что она стала инвалидом, — вздыхали люди, — ну что ж, в этом мире нет ничего идеального».
Она почти не бывала на публике, и увидеть ее на светских раутах можно было крайне редко. Даже репортеры не могли ее поймать, чтобы сделать фото. Но когда семья Ронг пала, многим стало интересно, где же она находится сейчас. И только в день торгов она наконец появилась.
Аукцион проходил в банкетном зале отеля Yun Ting. Среди гостей, известных в деловом мире, сновали официанты с подносами, зал был заполнен представительными мужчинами и грациозными дамами.
— Посмотри туда, кто это? Почему она в инвалидном кресле?
— Разве ты не знаешь? Она наследница семьи Ронг.
— Ах, так это она…
Двери бального зала открылись — в них медленно въезжала девушка на инвалидном кресле. Это была самая известная леди в семье Ронг — Ронг Мо. Ей было уже двадцать два года, но возможно из-за того, что она редко появлялась под солнечными лучами и была инвалидом, она казалась моложе: ей можно было дать не больше семнадцати-восемнадцати лет. У нее был легкий макияж, распущенные волосы и простой кулон на шее, но выглядела она намного привлекательней, чем расфуфыренные дамы в этом зале.
Идеальный макияж и красивые платья других девушек выглядели безвкусно по сравнению с ее природной красотой. Ее руки лежали на коленях, и даже издалека ее фигура выглядела изыскано и утонченно. Неудивительно, что те, кто был вхож в их круг общения, говорили, что, не смотря на ее инвалидность, она была желанна для всех мужчин. Никто не мог устоять перед ней. Она казалась такой слабой и нежной, что было сложно удержаться, чтобы не носить ее на руках.
В то время она была жемчужиной семьи Ронг. Ее отец всегда тайно ее защищал, поэтому даже увидеть ее одним глазком было сложно.
Прошло уже несколько лет с момента ее похищения, и многие поняли, что у Ронг Джи была дочь. Чаще всего женщины хотели стать ее мачехой, но также было несколько молодых людей проявляющий к ней интерес. По слухам, она была так красива, словно бесценное произведение искусства. Тем не менее, проявить интерес и сблизится — это две совершенно разные вещи.
В настоящее время ситуация изменилась. С тех пор как сила семьи Ронг покачнулась, у нее больше не было крепкого плеча, на которое можно было опереться.
Впервые ее увидев, некоторые мужчины были в шоке, однако постепенно выражения их лиц стали меняться, но они очень хорошо это скрыли.
Никто не заметил, как впились кончики пальцев Ронг Мо в подушку на ее коленях.
Ло Циньцинь только что вошла в холл и была удивленна, увидев ее. Она поспешно прошла сквозь группу людей и подошла к ней. Взяв инвалидную коляску из рук помощника, она выкатила ее обратно в холл.
— Момо, почему ты пришла?
Ло Циньцинь знала, что на аукцион выставлены земли семьи Ронг, поскольку она только что переговорила с ответственным за это человеком, но не ожидала, что Ронг Мо приедет лично.
— Я только хотела посмотреть.
На этих торгах было несколько предметов, принадлежавших семье Ронг, также там был участок земли, на котором располагается старая семейная резиденция.
Хотя Ронг Мо тоже была участником аукциона и потенциальным покупателем, зная о ее текущих делах, администратор, отвечающий за приветствие гостей, ее просто игнорировал, и приветствовал других VIP-клиентов.
— Раз решила прийти, ты должна была мне рассказать. У тебя сейчас даже телохранителя нет. Где Лин Са? — Ло Циньцинь чувствовала себя беспомощно.
— Я не разрешила ей пойти со мной, — легко сказала Ронг Мо. — В моем нынешнем положении, если бы я была с телохранителем, это привлекло бы слишком много внимания.
«На самом деле, даже если ты не взяла телохранителя, ты все равно выделяешься» — подумала про себя Ло Циньцинь, но ничего не сказала.
Она знала Ронг Мо еще с третьего класса старшей школы. Они были не просто одноклассниками, они сидели за одной партой. Причина, по которой Ронг Мо посещала только старшие классы в своем родном городе, была особой — она хотела испытать жизнь «старшеклассницы» прежде чем вырастет. Хотя на тот момент она уже получила письмо о зачислении в университет.
Ло Циньцинь до сих пор не могла забыть тот момент, когда Ронг Мо появилась в школе в инвалидном кресле и оказалась в центре внимания. В то время рядом с ней был особый «телохранитель».
— Верно, тогда где мистер Нэ… — Ло Циньцинь сделала паузу, и что-то припоминая. — Кажется его завали Зет? Твоего предыдущего телохранителя.
Ронг Мо на мгновение удивилась. Мистер Нэ, Зет.
Ее никак не смутил первый вопрос Ло Циньцинь, но только одно упоминание этого имени заставило ее сердце замереть.
— Я поспрашивала и узнала, что он — основатель ZM Group. Недавно до меня дошли новости, что в город С. приехал богач, которого еще никто не видел, и я подумала, что это он.
— Это правда?
Ло Циньцинь заметила, что на мгновение выражение ее лица изменилось, и немного удивилась.
— Ты и он…
— Сейчас нас ничего не связывает… — Ронг Мо закрыла глаза, ее длинные ресницы мягко лежали на фарфоровых щеках. — Он также не мой телохранитель и никогда им не был.
Ей тогда было всего семнадцать. Но их первая встреча состоялась в шестнадцать. Тогда она бы никогда не подумала, что он родился в семье, связанной с войсками особого назначения в стране J., и является одним из лучших телохранителей в международной компании Long Feng Special Defenses. Он не только спас ее от рук похитителей в прошлом. Сейчас он стал талантливым бизнесменом. Его методы многие считали безжалостными. Он не проявлял сочувствия ни к кому и всего за несколько лет смог добиться бо́льших успехов, чем его отец. Она не знала, сколько личностей он скрывает, но знала то, что ни одна из них никак не связанна с ней.
— Тогда ты… — Ло Циньцинь нерешительно посмотрела на нее.
Теперь, когда семья Ронг попала в беду и была загнана в угол, поступало много предложений о помощи. Но кто из них хотел сделать это искренне, а кое кто хотел тайно поживиться на собственности семьи Ронг и растащить остатки.
— Нас ничего не связывает. — Ронг Мо усмехнулась и сказала, — Ты же уже знаешь, он отверг меня.
В прошлом она действительно была глупа. То, что он спас ее тогда, было просто счастливой случайностью. Как такой человек мог стать телохранителем маленькой девочки? Не говоря уже о том, что она была инвалидом. Даже если люди хорошо к ней относятся, глубоко внутри она знала, что всегда будет для них обузой.
— Но разве, когда ты пошла в старшую школу, он не был всегда рядом с тобой, чтобы защищать? — произнеся это, Ло Циньцинь сразу же пожалела, что у нее язык без костей.
С тех пор прошло почти пять лет, и даже если Зет тогда защищал Ронг Мо, в настоящий момент они никак не пересекались.
— Я… Я перемещу тебя в зал. Аукцион вот-вот начнется.
Ронг Мо кивнула. Выражение ее лица было спокойным, в ее взгляде не было никакой дрожи. Однако никто не замечал, как крепко ее руки сжимают подушку. Ее пальцы онемели от напряжения и заболели.
Когда начались торги, Ронг Мо сидела в самом конце зала. Она не заняла своего места, потому что некому было ее перенести, Ло Циньцинь не была достаточно сильной и не могла поднять ее в платье, а Ронг Мо никому бы не позволила ей помочь.
Хотя она и сидела в конце зала, все взгляды были устремлены на нее. Некоторые не могли оторвать взгляда от ее ног.
— Я слышал, что у людей, долго сидящих в инвалидном кресле, мышцы атрофируются и ноги деформируются.
— Кто-то может выглядеть как ангел, но кто знает, как ужасны их ноги.
— Очень жаль. Хотя ее семья сейчас в тяжелом положении, она все равно может пользоваться своим лицом, чтобы заработать на жизнь, но из-за инвалидности не сможет попасть в индустрию развлечений, даже если захочет.
Услышав перешептывания, Ло Циньцинь была в бешенстве, ее лицо побагровело. Эти подлые люди улыбались в глаза, а за спиной говорят гадости. Она знала: внешность и тело Ронг Мо для мужчин было своего рода фетишом. Так было и в прошлом, с той лишь разницей, что сейчас ее никто не мог защитить.
Она встала, желая сделать замечание мужчинам, отпускающим сальные шуточки, но прежде чем она это сделала, Ронг Мо протянула руку и остановила ее.
— Эти люди даже не представляют, сколько наград ты получила, — тихо проговорила Ло Циньцинь, сдерживая свой гнев, — Если бы они знали твой псевдоним, и какие песни ты написала, они бы точно не стали говорить о тебе так.
В состав Rong Group входило несколько компаний, занимающихся шоу-бизнесом, и Ло Циньцинь была одной из артисток, которую они продюсировали. Ронг Мо ранее написала для артистов компании песни и каждая из них получила награды и стала классикой.
— Земельный участок будет выставлен позже.
Ло Циньцинь могла видеть, что Ронг Мо только делает вид, что ей безразличны эти насмешки, потому что сейчас ее больше волновала земля. Однако до конца аукциона лот с землей Ронг так и не был выставлен. Это удивило не только присутствующих на аукционе людей — даже сама Ронг Мо была в шоке. Она немедленно отправила сообщение распорядителю торгов, и менеджер Ли поспешил к ней.
— Мисс Ронг, пожалуйста, примите мои извинения. Я только что получил сообщение, что лот по продаже земельного участка семьи Ронг был отменен, поэтому не уведомил вас.
— Почему была отмена? — Ронг Мо нахмурилась, — Это из-за Ронг Сюаня?
— Н-нет, не из-за него…
— Тогда из-за кого?
Менеджер Ли вытер холодный пот.
— Похоже… это был джентльмен по имени мистер Нэ, он представился… вашим телохранителем.
Семья Ронг находилась на грани банкротства. Услышав эту новость, многие не могли поверить. Ведь это не какие-то там нувориши: Ронги были одной из самых известных аристократических семей в городе С. В Rong Group входили самые прибыльные компании, идущие в ногу с современными тенденциями. Нынешний глава семьи, Ронг Джи, ранее возглавлял список самых богатых людей в городе С. Как же случилось, что такой успешный масштабный бизнес так легко развалился?
Но с тех пор как Ронг Джи был арестован у всех на глазах, акции Rong Group рухнули, доходы начали стремительно падать, и люди поверили, что эта некогда влиятельная аристократическая семья вот-вот потерпит крах…
Как говорится, когда дерево падает, обезьянки с него разбегаются. Все, кто окружал семью Ронг во времена ее величия, разбежались, стоило им разориться.
Не прошло и нескольких месяцев, как пришлось выставить на торги семейный особняк, стоимость которого оценивалась в сотни миллионов. Люди, не знавшие ситуации, наблюдали за происходящи