Найти в Дзене
Артур Хаков

Топ легендарных советских внедорожников, которые ты должен знать.

Для русских дорог и с нашими погодными условиями очень трудно найти хороший легковой автомобиль, который не подведёт тебя и сможет доставить в конечную точку без каких-либо затруднений при этом не оставив бампер где-нибудь в яме.
Именно поэтому в России многие любят покупать кроссоверы и внедорожники, однако в Советском союзе с ними были проблемы. В продаже автомобилей на полном приводе было очень мало, а даже если они и создавались, то в первую очередь предназначались для военных и обычному человеку купить такой авто было трудно.
Сегодня мы поговорим о первых легендарных полноприводных авто, которые завоевали доверие граждан и которые возможно было купить каждому жителю. Были бы деньги, как говориться.
Москвич- 410 С виду легковой автомобиль, однако, имеющий полный привод, огромные колеса, высокий клиренс (220 мм). Он выпускался очень мало, однако многим он запомнился
ГАЗ-М72 Сейчас таких авто называют кроссоверами, однако, в то время такого названия не существовало. Выпускался в т

Для русских дорог и с нашими погодными условиями очень трудно найти хороший легковой автомобиль, который не подведёт тебя и сможет доставить в конечную точку без каких-либо затруднений при этом не оставив бампер где-нибудь в яме.


Именно поэтому в России многие любят покупать кроссоверы и внедорожники, однако в Советском союзе с ними были проблемы. В продаже автомобилей на полном приводе было очень мало, а даже если они и создавались, то в первую очередь предназначались для военных и обычному человеку купить такой авто было трудно.
Сегодня мы поговорим о первых легендарных полноприводных авто, которые завоевали доверие граждан и которые возможно было купить каждому жителю. Были бы деньги, как говориться.

Москвич- 410

С виду легковой автомобиль, однако, имеющий полный привод, огромные колеса, высокий клиренс (220 мм). Он выпускался очень мало, однако многим он запомнился

ГАЗ-М72

-2

Сейчас таких авто называют кроссоверами, однако, в то время такого названия не существовало. Выпускался в те же года, что и вышеупомянутый авто, только на два года больше, с 1955 по 1958. Сделан был он на основе автомобиля «Победа», но в отличии от неё имел высокий клиренс и хорошую проходимость. Мощность составляла 55 лошадиных сил. Сейчас такие цифры кажутся смешными, однако, тогда всё было иначе.

ЛУАЗ-969

-3

Говорят, что это первый автомобиль с полным приводом, который мог купить себе любой житель советского союза. Этот автомобиль вошёл в историю и даже сегодня в 2021 его можно периодически встретить в регионах, несмотря на то, что его выпускали до 2001 года. А выпускаться в массы он стал в 1966 году.


У автомобиля было ужасное качество сборки и дешевые запчасти, которые очень часто ломались, однако, это не помешало советскому народу влюбиться в этот экспонат. Современному человеку сложно это понять, особенно посмотрев в салон ЛУАЗА, да и в целом на внешний дизайн.


УАЗ 469

-4

Легендарный уазик, который сначала выпускался для членов армии, а уже в 70-х продавался в массы.
Русский Гелендваген изначально был предназначен для перевози людей и другого (любого) груза по самому сложному бездорожью. Изначально выпускался УАЗ с двигателем 2.5 и мощностью 75 лошадиных сил.