Чего не хватало предыдущей версии Kia Mohave, так это убедительного внешнего вида. Последний рестайлинг устранил этот недостаток. Грозный «оскал» передней части гармонично ассоциируется с брутальностью и высоким статусом. С таким экстерьером внедорожник способен стать серьезным конкурентом на российском рынке.
Изучение интерьера: преимущества и недостатки
Салон не улучшили в деталях, а полностью обновили. От скучного оформления предыдущей версии не осталось ни следа. Особенно эффектно двухцветное оформление с бежевой обивкой сидений. Практичные покупатели могут выбрать серую кожу nappa.
Первое приятное впечатление ухудшает внимательно изучение мелочей. Стоит помнить о том, что внедорожник с доступной стоимостью нельзя причислить к премиум сегменту. Красивая «ступенька» сделана из шероховатого пластика, который искусно имитирует срез натурального дерева. Только верхние части передней панели мягкие на ощупь. Ниже – установлены жесткие детали гулкой обшивки.
Техническое оснащение, поведение на дороге
Разработчики оставили прочную рамную конструкцию и надежный дизель V6 c объемом 3 литра. С таким силовым агрегатом тяжелая машина уверенно разгоняется до 100 км/ч за 8,7 секунды. Сомнительное решение – синтетическое «озвучивание» мощного рыка через динамики аудиосистемы. Отключение этой функции позволит наслаждаться тишиной в салоне, оснащенном эффективной изоляцией.
Замена гидравлики на электрический усилитель улучшила управляемость. Вместо пневматических элементов подвеска оснащена амортизаторами и пружинами, которые хорошо демпфируют удары при движении по плохим дорогам.
Внедорожные параметры Kia Mohave нельзя назвать выдающимися, так как длинные свесы препятствуют преодолению высоких препятствий. Однако дифференциал с автоматической блокировкой работает корректно. При включении соответствующего режима электроника дозированно распределяет тяговые усилия для поездки по снегу или в других сложных условиях.
Цены, комплектация, технические параметры
Kia Mohave в базовом варианте стоит 3,86 млн руб. Однако для лучшего соответствия комплектации солидному внешнему виду придется купить самую дорогую версию Premium+ за 4,3 млн руб. В этом случае оснащение будет дополнено следующими опциями:
- шинами с размерностью 265/50 R20;
- люком в крыше;
- телескопической регулировкой руля;
- многофункциональным дисплеем с увеличенной до 12,3“ диагональю;
- проекционной установкой;
- индивидуальными креслами второго и третьего ряда с вентиляцией;
- адаптивным круиз-контролем;
- 3-зонным климат-контролем;
- мощной аудиосистемой Lexicon c 13-ю динамиками и сабвуфером;
- дополнительными камерами для кругового обзора.
Технические характеристики внедорожника:
- привод – полный;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4930 х 1920 х 1790 мм;
- дорожный просвет – 217 мм;
- колесная база – 2895 мм;
- трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат»;
- двигатель – дизельный, турбированный, V6, 2959 см куб., 249 л. с., 549 Н*м;
- разгон до 100 км/ч – 8,7 с;
- максимальная скорость – 190 км/ч;
- масса – 2218 кг;
- объем топливного бака/ багажника – 82/ 350 (2765) л;
- расход топлива в смешанном цикле на 100 км – 9,9 л.
Даже в самом дорогом варианте оснащении Kia Mohave достаточно привлекательный автомобиль для покупки. Естественным ограничителем удовлетворения высокого спроса является сравнительно небольшое количество машинокомплектов (около 3000 шт./ год), которое корейский производитель отправляет для сборки в Калининград.
Как вам новый Мохав?