Дженнифер Лопес в последнее время не сходит в первых страниц всех мировых таблоидов.
Во многом это случилось благодаря возобновленному через двадцать лет ее "роману" с Беном Аффлеком.
В кавычках, потому что многие не верят в то, что это роман настоящий.
Скорее, это просто рекламный трюк. Который, следует признать, прекрасно сработал.
И Джей Ло теперь стала активно рекламировать дорогие и очень дорогие бренды.
"Роман" с Беном Аффлеком только подогрел интерес к Джей Ло.
Что касается фактуры, фигуры, харизмы и красоты, то этого у Дженнифер и так, хоть отбавляй. Поэтому можно понять все эти дорогие модные дома, которые теперь, похоже, стоят в очереди к певице и актрисе, чтобы предложить ей свои наряды для рекламы.
Дошла очередь и до одного из самых дорогих мировых брендов - Dolce & Gabbana.
На днях Дженнифер Лопес появилась в Венеции на модном показе.
И произвела просто неизгладимое впечатление.
Что говорить - она была шикарна!
Она была восхитительна.
Она была безупречна.
Почти.
Была в этой золотой бочке Версаче одна досадная ложка "дегтя".
На ветру шикарный плащ распахнулся и на всеобщее обозрение предстал не срезанный ценник.
Ах, какая досада!
Ее сопровождали толпы охранников, стилист и вижажист.
И никто не заметил неотрезанного ценника.
Ценник на таком сложном и дорогом наряде - вопиющая оплошность.
Понятно, что Дженнифер Лопес не покупала этот наряд, а взяла взаймы на некоторое время.
Так часто делают знаменитости.
Но это та информация, о которой не любят распространятся ни сами знаменитости, ни модные дома.
Впрочем, и сам наряд выглядит, в некотором роде, оплошностью. Уж больно помпезный, словно старинный стул.
А обувь? Разве в таких босоножках можно ходить?
Впрочем, для Дженнифер Лопес - это работа. Тяжело ходить, но надо.
А вы бы согласились на такую работу?