Найти тему
Наталья Филатова

Детские сандалии и женское платье прослужили недолго.Как реагируют на претензии покупателей разные продавцы.

Оглавление

В прошлом сезоне носили шведский Kavat -

https://kavat.com/

просто ”неубиваемый”.

Удобные, натуральная кожа.

Прослужив сезон, благополучно достались другому малышу через сайт авито.

https://m.avito.ru/

Так думалось и на сей раз.

Купили на Babyshop https://ru.babyshop.com/

ребёнку летние сандалии.

Датский бренд By Nills, натуральная кожа, ожидаемо высокое качество, эргономичная модель.

Они не прослужили и месяца.

Кожа затерлась, будто в ходу уже третий сезон, а не неделю.

-2
-3

-4
-5
-6

Сильно потёртыми сандалии стали очень скоро.

К окончанию первого месяца они стоптались и стерлась стелька. 

Немного погрустив, написали претензию продавцу следующего содержания.

Что вот мол, так и так, были уверены, что обувь ваша не только удобная, но и супер надёжная. Мы разочарованы и собственно что нам теперь делать…

И все в таком духе.

Особо ни на что не рассчитывая, отправили по электронной почте.

Ответ пришёл быстро и приятно удивил.

Продавец, шведская компания Babyshop даже не думал отправлять нас напрямую к производителю, мол мы просто продаем.

Предложил 2 варианта:

1.Отправка обуви на экспертизу соответствия качества с последующей компенсацией всей стоимости.

Пометив это как очень долгий вариант. Носить-то что-то надо в наше короткое лето.

2.Скидка в 20% от стоимости уплаченного товара переводом на карту в качестве компенсации принесенного неудобства.

Второй вариант нам показался идеальным, согласились - деньги поступили через несколько дней.

Это был настоящий клииентоориентированный сервис.

Параллельно с этим случилась неприятная оказия с платьем Mango. 

Платье после стирки дало серьезную усадку.

После следующей - стало неприлично коротким.

А это лето, одежда стирается часто.

Написали продавцу по поводу платья - всем известная платформа Wildberries.

-7

Ответ короткий - все проблемы обращайте к производителю, наша хата с краю, или идите на экспертизу,

Окей.

Написали производителю.

Ответ не смог порадовать - прикладываю скрин.

-8

«Кручу - верчу - избавиться от тебя, клиент, хочу».

Ответ провальный, не иначе.

Как и просил в конце производитель, написали повторно в случае сохранение вопросов.

Повторный ответ ровно в таком же формате: «Это не мы, это они».

Хочется отправить им это платье почтой в головной офис…

Клиентоориентированность ? Нет.

Ни к чему это, когда сеть покрывает весь мир своими шоу-рум. 

Один расстроенный покупатель не засчитывается. В огромном потоке человек теряется.

Клиент с его сомнениями не рассматривается индивидуально.

А ведь сегодня минус один клиент, завтра - минус тысяча.

Mango позиционирует себя брендом, а отношения с клиентом выстраивать не хочет.

Зря-зря…