В прошлом сезоне носили шведский Kavat -
просто ”неубиваемый”.
Удобные, натуральная кожа.
Прослужив сезон, благополучно достались другому малышу через сайт авито.
Так думалось и на сей раз.
Купили на Babyshop https://ru.babyshop.com/
ребёнку летние сандалии.
Датский бренд By Nills, натуральная кожа, ожидаемо высокое качество, эргономичная модель.
Они не прослужили и месяца.
Кожа затерлась, будто в ходу уже третий сезон, а не неделю.
Сильно потёртыми сандалии стали очень скоро.
К окончанию первого месяца они стоптались и стерлась стелька.
Немного погрустив, написали претензию продавцу следующего содержания.
Что вот мол, так и так, были уверены, что обувь ваша не только удобная, но и супер надёжная. Мы разочарованы и собственно что нам теперь делать…
И все в таком духе.
Особо ни на что не рассчитывая, отправили по электронной почте.
Ответ пришёл быстро и приятно удивил.
Продавец, шведская компания Babyshop даже не думал отправлять нас напрямую к производителю, мол мы просто продаем.
Предложил 2 варианта:
1.Отправка обуви на экспертизу соответствия качества с последующей компенсацией всей стоимости.
Пометив это как очень долгий вариант. Носить-то что-то надо в наше короткое лето.
2.Скидка в 20% от стоимости уплаченного товара переводом на карту в качестве компенсации принесенного неудобства.
Второй вариант нам показался идеальным, согласились - деньги поступили через несколько дней.
Это был настоящий клииентоориентированный сервис.
Параллельно с этим случилась неприятная оказия с платьем Mango.
Платье после стирки дало серьезную усадку.
После следующей - стало неприлично коротким.
А это лето, одежда стирается часто.
Написали продавцу по поводу платья - всем известная платформа Wildberries.
Ответ короткий - все проблемы обращайте к производителю, наша хата с краю, или идите на экспертизу,
Окей.
Написали производителю.
Ответ не смог порадовать - прикладываю скрин.
«Кручу - верчу - избавиться от тебя, клиент, хочу».
Ответ провальный, не иначе.
Как и просил в конце производитель, написали повторно в случае сохранение вопросов.
Повторный ответ ровно в таком же формате: «Это не мы, это они».
Хочется отправить им это платье почтой в головной офис…
Клиентоориентированность ? Нет.
Ни к чему это, когда сеть покрывает весь мир своими шоу-рум.
Один расстроенный покупатель не засчитывается. В огромном потоке человек теряется.
Клиент с его сомнениями не рассматривается индивидуально.
А ведь сегодня минус один клиент, завтра - минус тысяча.
Mango позиционирует себя брендом, а отношения с клиентом выстраивать не хочет.
Зря-зря…