Найти в Дзене
Шерстов А.

Миф о том, что контекстная реклама себя изживает

Оглавление

Работаю с контекстной рекламой уже 6 лет и постоянно сталкиваюсь с мнением, что "контекст больше не работает", "контекст себя изживает" и тому подобное.

И все эти годы контекст работал, расширялся и сейчас растет в рекламодателях и охватах.

Предлагаю рассмотреть главные причины, почему с контекстной рекламой вы сможете находить клиентов еще не один год.

1. Горячий трафик

Поисковые гиганты Яндекс и Google предоставляют горячий трафик рекламодателям, потому что именно туда приходят пользователи с точечным запросом. Если грамотно настроить на них объявление — вы получите новых клиентов, которые быстро окупят весь бюджет. Поэтому у контекста лиды идут по копеечной стоимости.

2. Умные алгоритмы

Яндекс и Google могут многое о нас рассказать. Ведь каждый день мы делаем в них десятки запросов, и все это собирается в огромной базе. Предиктивные алгоритмы поисковиков с каждым годом все лучше находят потенциальных клиентов по их поведению и интересам. И самостоятельно перенаправляют объявления на более подходящих пользователей, в разы упрощая работу по их поиску.

3. Постоянные инновации

Яндекс и Google все время адаптируются под изменения в digital-мире и предлагают новые инструменты. Например, все больше появляется сервисов, которые автоматически подбирают ключевые фразы для нужной аудитории в необходимой нише. Или дают рекомендации по улучшению качества объявлений и снижению стоимости кликов. Или позволяют провести глубокий аудит своего и конкурентных сайтов, чтобы определить свои слабые места и усилить их.

Поэтому если кто-то говорит, что такой-то инструмент не работает, просто посмотрите, кто этот человек и можно ли его назвать экспертом в данной области. Как вы считаете?