Вчера была важная встреча и когда бывают важные встречи, то чаще всего провожу его в кофейне в своем любом Starbucks на Балчуге 3\2 и приветливый персонал всегда сделает все на высшем уровне.
Так почему именно в этом месте провожу встречи, а все потому что работала там в 2015 году и своего рода ностальгия и в свое время там мы с командой побили рекорд на проведение кофе семинара и собрали 57 человек и это скажу вам не такое уж легкое дело, мы с командой сложились купили 20 кг мандарин, конфет(это было зимой)создавали рождественское настроение. Вывели всех ребят, заварили методом френч пресса в два захода с разными зернами (2 вида) кофе.Ниже можно увидеть наглядно ,как все оформили.
Если коротко, то провели на ура и гости были очень заряжены и что нам это дало, ведь гости не за что не платили и формат был бесплатный.
Во первых атмосферу....
Во вторых мы научили многих гостей правильно дегустировать кофе
В третьих знание о кофе
В четвертых некий нетворкинг, ведь все зависит не только от оформления, но и от того человека который проводит это мероприятие .
В четвертых это дало увеличение продаж зерен и самих френч прессов
В пятых это стало местом любимым для многих и сработало сарафанное радио и цифровое сарафанное радио(21 век и все в гаджетах и соц. сетях)представьте себе сколько людей еще узнало об этом месте ....
Но мы не остановились в дальнейшем и также проводили в других наших кофейнях, на Плехановской академии, в Алма ате при открытии кофейни Starbucks также собрали свыше 50 гостей ,но это уже в другая история и статья будет.
Следите за выпускам новых статей, так как будет очень много интересного впереди, не только про ресторанный бизнес (как открывать и развивать),но и про пути от официанта до генерального директора...
Итак, все встречи провожу в кофейнях, но и не только встречи, а также когда набираю группу в наставничество и первый день знакомства тоже происходит через дегустацию.
Зачем и для чего это я делаю ?
А все потому что хочу показать на своем примере, что работая более 6 лет в компании в свое время и уже не работав последние 4 года, я помню все: о кофе, о миссии и ценности и не только .
Что все сотрудники-это наши первые гости и маркетологи.
Для меня очень удивительно, что когда прихожу в кофейни и там отсутствуют альтернативные способы заваривания кофе, когда сотрудники не могут ответить мне ничего о зернах, когда нет горящих глаз и улыбок при виде гостей.
И вновь повторюсь, что все встречи важные для меня провожу в кофейнях, так как при дегустации, я даю что-то новое: по: кофе, рецепторам, знания и тд многим гостям, знакомым, друзьям и в дальнейшем мне остаются благодарны за это и потом будут вновь и вновь возвращаться в мои заведения ха пачками, за общением, за атмосферой(надеюсь смогла передать основную мысль).
Так как мои наставляемые чаще всего рестораторы, то они здесь максимально поймут как мы можем завоевать наших гостей путем проведения разных форматов мастер классов, что такое атмосфера, как важна компетентность сотрудников и тд.
Важно рассказать о вашем продукте и правильности ее употребления и в дальнейшем в домашних условиях использования .
И самое важно, что б вы понимали, когда есть рисунок на кофе, то и кофе совсем другой на вкус, учите своих сотрудников Латте арту и не жалейте на это время и деньги, это и есть эффект WOW....
Ну и кофе когда дегустируете то ориентируйтесь на 4 критерия
- Аромат
- Кислинка
- Насыщенность
- Вкус
И последнее, но не обязательное это дегустация с фудперингом(еда, которая подчеркивает или оттеняет вкус кофе).
Можно здесь посмотреть- https://youtu.be/Q9d7UWdikoA
Но и не забываем правильно заваривать -все как в кухне у шеф поваров ,все с любовь и с точностью по граммам
Друзья, кто дочитал до конца не забывайте оставлять комментарии на сколько все было интересно и что бы вы хотели узнать еще .Ну и подписывайтесь ко мне в инстаграм на мой ютуб канал .