Глава 5
Ирина торопилась в садик, она сегодня задержалась на работе (внеплановый педсовет) и, чтобы не опоздать, быстрым шагом, а где и бегом, спешила за дочуркой, не замечая, что сзади едет с тонированными окнами, черный джип. Взяв дочку за руку, они шли по тенистой аллее, как вдруг сзади на нее напали и зажали нос платком, смоченным эфиром, втолкнули в машину. Все это так быстро произошло, что девочка, державшаяся за руку Ирины, не успела даже испугаться, только когда увидела маму с закрытыми глазами, испуганно оглядела дяденек. Её быстро успокоили, сказав, что мама очень устала, ей надо отдохнуть.
Очнувшись, Ирина осмотрелась, дочка спала рядом. То, что их выкрали, она догадалась, как увидела через окно двух мужчин, явно охраняющих вход и, чтобы окончательно убедиться, открыла дверь, тут же подскочил один, сказав, что выходить не велено.
-"Кем не велено, я что арестована? Нас же будут искать, даже уверена, что уже ищут, если не хотите дополнительных неприятностей - немедленно выпустите"- гневно сказала Ирина, мельком осматривая место, где их держат.
-"Сейчас придет старший, с ним и говорите, а пока вернитесь в комнату" – легонько подтолкнув Ирину обратно, охранник быстро закрыл дверь на ключ. Походив по комнате, Ирина заметила камеру, искусно замаскированную в глазу большой фарфоровой совы, но виду не подала, что обнаружила ее. Женечка спала, подложив обе ладошки под щечку и, беззаботно посапывала своим курносым носиком. Ирина погладила дочку по голове и осторожно, чтобы не разбудить, поцеловала.
В двери повернулся ключ, вошел мужчина средних лет, вежливо поздоровался, жестом приглашая Ирину к столу, поставил ей стул, сам сел напротив.
-"У вас какие-то вопросы ко мне, охранники передали?" – откинувшись на спинку стула, спросил он.
-"А вы не догадываетесь? Почему нас с дочкой держат здесь, на каком основании и, вообще кто вы такие и что нужно от нас? Это преступление красть людей и, насильно удерживать, оно чревато последствиями." – глядя в упор, сказала Ирина.
-"Успокойтесь, пожалуйста, вы у нас немного погостите и, уверяю вас, ни в чем нуждаться не будете. Скажу больше, если ваш муж благоразумный человек и, дорожит вами, то сделает то, что просит хозяин, а значит у нас не будет причины удерживать вас, выйдете хоть завтра. Еще вопросы есть? – непринужденно, покачивая ногой, спросил старший.
-"Где у вас туалет, ванная комната, у меня ребенок, ее нужно купать каждый день. И уберите от окна свою охрану, или боитесь, что сбегу, а видеть, как они пялятся в окно, приятного мало." – закончила Ирина.
-"Нет, что сбежите, не боюсь, потому, что отсюда сбежать не возможно, тем более с ребенком, а охране скажу, чтобы не светились перед окном. Давайте я вам покажу дом, вот и дочка ваша проснулась, берите ее и идите за мной." Ирина подхватила Женечку на руки, прижимая к себе пошла следом.
Дом был деревянный, скорее всего дача, мелькнула мысль – устроить пожар, приедут пожарные, скорая, но Ирина тут же от нее отказалась, навлечь гнев на себя – полбеды, но ни в коем случае не на ребенка, могут разлучить в отместку, а этого она не переживет, надо ждать, муж обязательно что-нибудь придумает.
Не знала Ирина, что ожидание затянется на семь долгих лет…
Дочка росла, из маленькой Женечки, превратилась в десятилетнюю Женю. Ирина терялась в догадках, почему Онисим до сих пор не нашел их. Радовало то, что отношение к ним с дочкой было нормальное. Требования Ирины исполнялись беспрекословно (кроме свободы), Женя росла, благо мать педагог, с учебой не было проблем.
Как-то утром их рано разбудили, сказали быстро собраться, взять самое необходимое и, что они сейчас уезжают. У Ирины мелькнула надежда на спасение, она сняла с дочки серебряный крестик и положила незаметно за сову, с наблюдающим глазом. Наблюдение велось круглосуточно, Ирина с дочкой к этому уже привыкли и, перестали обращать внимания, но год назад, Ирина почувствовала на себе взгляд Онисима, только он был какой-то холодный, муж никогда раньше не смотрел на нее так.
-"Неужели разлюбил? Нет, этого не может быть, что-то здесь не так…" Этот взгляд сжигал ее сердце каждый день в течении года и, вот сегодня спешная "эвакуация". Ирина знала, что здесь творятся грязные дела, несколько раз видела, как к соседнему домику подъезжали машины с тонированными окнами, из них доносились женские крики, слышалась брань охранников, но увидеть что-либо ей не удалось, машина впритык подъезжала к самой двери.
Сбившись с ног, "Князь" искал Киру, в надежде, что он найдет ее быстрее Онисима, иначе зачем тогда столько приложено усилий, зачем это похищение снохи и племянницы? Брат - близнец ему должен с самого рождения, все досталось ему – предвидение, ясновидение, гипноз, "Князю" же (Константину), кроме слабенького ясновидения – ничего. Это раздражало, злило, в конечном счете, угнетало. Ему и в голову не приходило, что вины Онисима в этом нет, так распорядилась природа. Они были похожи, как две капли воды, даже родителям было трудно их различать, но все-таки разница была. Онисим трудолюбивый, сдержанный, зная о своем даре, он не остановился на достигнутом, развивал свой дар, а Костя не утруждал себя дюже учением, ему было достаточно того, что у него есть. Правда после того, как он сел в тюрьму за воровство крупной суммы денег, и ему очень хотелось оттуда выйти, желание было настолько сильное, что он смог стать невидимым и беспрепятственно выйти, никем не замеченный. Он сделал себе первую пластическую операцию, (благо наворованных денег было много) продолжая дальше грабить банки. Быть невидимкой не всегда у него получалось, вот тогда он занялся чтением научной литературы, как оставаться невидимым на длительный срок. Мало того, он узнал, как сделать невидимую завесу для себя и жены с дочкой Онисима.
Онисим тяжело переживал известие о смерти брата-близнеца, о которой ему сообщили спустя полгода, как он сгорел во время пожара. Родителей к тому времени уже не было в живых и, кроме Кости, у него никого не осталось. Хоть и был он разгильдяй и мошенник, но все же – родной брат. Онисим много раз пытался наставить непутевого брата, на путь истинный, обещая помочь в трудную минуту.
-"Спасибо брат, если ты старше меня на пятнадцать минут, это не дает тебе право меня поучать. Говоришь помогать будешь, а почему не помог, когда меня первый раз посадили, хотя с твоими способностями, ты спокойно мог это сделать?"
-"Да ты же нарушил закон, должен был понести наказание, а как же иначе?! И почему ты упрекаешь меня моими способностями, если бы не ленился, а развивал их, у тебя точно были бы такими твои способности, мы же близнецы." Этот их разговор был последним, затем Кости не стало…
Онисим обзавелся семьей, родились дети с разницей в шесть лет. Ирина преподавала в школе, ему, зная о его способностях, после защиты диплома психолога, предложили работу внештатным экстрасенсом. Жизнь текла своим чередом до знакомого нам случая…
Предыдущая глава.
Следующая глава.