Найти тему

Как за нами следят или как мы сливаем себя (проверь себя сам)

Это будет большая и интересная статься, сегодня мы узнаем много о Ваших личных данных как они собираются, где их можно увидеть и к чему нас это все может, в конечном итоге, привести.

Начнем с простого, кто всегда занет где вы находитесь, вот прям всегда?

  • Мама?
  • Жена\муж?
  • Uber?

Ну тут все просто, конечно же Uber точно знает где вы находитесь и готов в любой момент подать машинку к вашему порогу.

А вот вопрос посложнее, кто знает где вы были 25 июня 2018 года?

Вот это уже интересный вопрос, на который даже Вы сами не можете ответить однозначно.

Но вот Google, может рассказать где вы были вчера, неделю назад и даже несколько лет назад, какие места вы посещали, сколько там пробыли, сколько времени перемещались между точками.

Забейте в Яндексе "гугл хронология"

Проверьте себя, расскажите в комментариях получилось или нет.

Кто за нами следит?
Кто за нами следит?

Этот забавно страшный сервис, поможет вам вспомнить где же вы были 25.06.2018г.

Он покажет и маршруты и места куда вы заходили.

Становится страшновато, честно признаться, хотя чего скрывать офисному клерку.

Вопрос от любого компетентного органа где вы были, становится риторическим.

Конечно, можно отключить карту, геолокацию, мобильные данные, но если у вас андроид, то это Вам не поможет.

Андроид все расскажет
Андроид все расскажет

Телефон на базе андроида все равно будет передавать ваши данные о местоположении на сервера.

И это только начало.

А еще можете спросить у Яндекса про запрос "Гугл мои действия", на этом ресурсе вы сможете увидеть все, что гугл знает о вас.

какие книги читаете, где ходите, он даже записывает ваши голосовые запросы, разумеется это делается для того, что бы алгоритм лучше вас понимал.

Можете посмотреть по ссылке

https://myactivity.google.com/myactivity

Продолжаем?)

Ну исходя из того что написано выше, понятно что гугл знает что вы покупаете в интернете, но компания решила пойти еще дальше, и решила следить за выбором потребителя и в офлайн магазинах, если они оплачены через андроид пей.

Модель исследования проста, компания будет анализировать офлайн покупки соврешенные через оплату смартфоном с клик-данными на рекламе и постарается понять как их реклама контекстная, таргетированная и прочая помогла продать тот или иной товар.

А еще компания сможет понять какую рекламу вам показывать исходя из офлайн покупок, совершили вы покупку в тойота центре на 2млн руб, на тебе рекламу чехлов на сидение и масла от производителя, а еще страховку.

А что же наш родной Яндекс, что он знает о нас?

Яндекс знает даже то что нам снится.

Существует карта запросов о снах: https://yandex.ru/company/researches/...

-3

Даже можно увидеть что Россиянам часто снится бородатый мужчина лежащий на спине в снегу.

В зависимости от нашей географии релевантность частоты снов меняется и выглядит примерно так:

-4

Исходя из того что нам снится, какой у нас распорядок дня, крупные провайдеры предлагают нам рекламу именно ту которая нам нужна в конкретное время суток.

Утром, это консультации ясновидцев, вкусный кофе рядом, погоду и дождевики, потому что именно утром мы мы ищем значения снов, смотрим погоду и покупаем кофе.

В обед, нам предлагаю тренинги и вакансии на ХХ.

Вечером, нам рекомендуют кафе, скидки на картошку и интересные фильмы.

Микрофон.

Вы когда нито замечали, что вечером поговорили о чем ни то с домашними, а у же утром вам это рекламируют?

Нет, это не проведения судьбы, это наша технологическая реалия.

Один чувак провел эксперимент, не имея домашних животных, он со своей жено общался на тему корма для кошек весь вечер и, вуаля, на тебе рекламу корма.

Ну что же мы все об Андроиде? Что там Айфончики нам припасли.

Айфоны как обычно шикарны, по какой то причине, айфоны начали собирать фотографии в женских бюстгальтерах в отдельные папки, которые нельзя просто взять и удалить.

Не буду выкладывать срин этого действа, а то забанят еще...

Так что будьте аккуратнее при селфи в таких обликах.

Ну да ладно, это все баловство любителей себя поснимать, привет футболистам.

Представьте, что вы нашли телефон, и написали своей учительнице: "Марья Ивановна вы толстая фуфа", ну и выкинули телефон. Думаете вас ни кто не найдет, если захочет?

Найдут с 2018г. появился новый термин в информатике, цифровой почерк.

А современные инструменты машинного обучения, создали науку цифровой почерковедческой экспертизы.

Это модель способная определить конкретную личность по способу набора текста с клавиатуры или экрана смартфона.

https://nplus1.ru/news/2017/11/10/deep-service

Итогом всего это, можно сделать вывод, что наша жизнь, не такая уж и личная, особенно если у вас есть ключи от "рая".

Соблюдайте кибер гигиену и наслаждайтесь дарами цифровизации.

-5