Найти в Дзене
Дядя Тёма

На машине с Урала

Доброго времени суток всем, кто меня читает. Продолжаю историю про покупку автомобиля. Начало вот здесь. А мы в Екатеринбурге. У нас выбор среди трёх автомобилей. Раскрою наконец марку авто, которую искал и проехал в поисках уже больше тысячи километров. УАЗ Пикап (ну или Pickup, как в паспорте). Процентов 95, как я предполагаю, покрутят пальцем у виска. Дело их, я никому ничего не навязываю, ездить буду сам. Выбирали мы почти целый день. Город большой, машины мы смотрели в разных местах. В итоге сделка состоялась. Чувства были реально смешанные. Я ни на чём таком раньше никогда не ездил. Был опыт управления старым Форд Транзитом на заднем приводе. Но он был поменьше, да и это более легковая машина. А тут реальный грузовичок. Время вечер, надо готовиться к ночёвке. Мой план на сегодня был - Чёртово Городище, симпатичное (судя по отзывам) место недалеко от Екатеринбурга. Включаю навигатор и наша колонна из двух авто двинулась в путь. Надо сказать, что освоился я за рулём УАЗика очень б

Доброго времени суток всем, кто меня читает.

Продолжаю историю про покупку автомобиля. Начало вот здесь.

А мы в Екатеринбурге. У нас выбор среди трёх автомобилей. Раскрою наконец марку авто, которую искал и проехал в поисках уже больше тысячи километров.

УАЗ Пикап (ну или Pickup, как в паспорте).

Процентов 95, как я предполагаю, покрутят пальцем у виска. Дело их, я никому ничего не навязываю, ездить буду сам.

Выбирали мы почти целый день. Город большой, машины мы смотрели в разных местах. В итоге сделка состоялась.

Чувства были реально смешанные. Я ни на чём таком раньше никогда не ездил. Был опыт управления старым Форд Транзитом на заднем приводе. Но он был поменьше, да и это более легковая машина. А тут реальный грузовичок.

Время вечер, надо готовиться к ночёвке. Мой план на сегодня был - Чёртово Городище, симпатичное (судя по отзывам) место недалеко от Екатеринбурга. Включаю навигатор и наша колонна из двух авто двинулась в путь.

Надо сказать, что освоился я за рулём УАЗика очень быстро. Приятный руль, нормальное включение передач - обычная легковая история. В плюсах высокая посадка и приятный гул под капотом. Достаточно приёмистый движок позволяет если не рвать с перекрестка, то как минимум не тупить. Пока машина пустая, на неровностях прикольно покачивает (это уже от грузовика).

Спустя 30 км мы въехали в посёлок Исеть. Там нужно найти вот такую вывеску, где повернуть налево:

-2

Следующий указатель на парк "Исеть" уже игнорируем, едем всё прямо. И вот тут я почувствовал, что мой УАЗик окунулся в свою стихию. Неровная дорога, местами колеи, местами валуны на дороге. То круто в гору, то под гору. Он ехал легко, как по асфальту).

Минут через десять наслаждения такой ездой я осознал, что Рено Сандеро, едущий за мной, несмотря на то, что он Степвей, чересчур напрягается на этой дороге.

-3

И мы устроили привал. Заночевали на полянке в лесу рядом с дорогой. А утром двинулись дальше, уже на одной машине (на той, которая побольше))))

Первым делом завтрак
Первым делом завтрак

К Чёртовому Городищу можно подъехать с двух сторон: со стороны пологого подъёма, либо заехать наверх к самой скале. Мы подъехали снизу и совершили пусть небольшое, но восхождение.

Оба подъезда к скалам охраняют вот такие аншлаги
Оба подъезда к скалам охраняют вот такие аншлаги
Вот так обустроена стоянка для туристов
Вот так обустроена стоянка для туристов
Надеюсь, собака нашлась
Надеюсь, собака нашлась

Начинаем подъём.

Вот такой склон в середине подъёма
Вот такой склон в середине подъёма
Вот впереди за соснами виднеются скалы
Вот впереди за соснами виднеются скалы
Кажется, это то, что мы искали
Кажется, это то, что мы искали
-11
-12
-13

Вся скала почти сплошь исписана всякого рода надписями из разряда "Здесь были Киса и Ося". Причем многие достаточно исторические.

-14
-15
-16
-17

Некоторые надписи сделаны 60-80 лет назад. Уже история. В основном это настоящие альпинисты, покорившие скалу с отвесной стороны, а не такие туристы, как мы, забравшиеся с пологой.

С пологой стороны надписей, конечно, больше. Но особого внимания они не заслуживают.

А вот так выглядит отвесная сторона скалы
А вот так выглядит отвесная сторона скалы
Привет!
Привет!

С этой стороны тоже есть стоянки туристов. И здесь, видимо, остро стоит проблема мусора, раз появился такой транспарант:

Как видно из надписей фломастером поверх плаката, интеллектуально выдающихся людей везде полно
Как видно из надписей фломастером поверх плаката, интеллектуально выдающихся людей везде полно
Вот такая борьба за чистоту
Вот такая борьба за чистоту
-22

Рядом импровизированный сад камней.

-23
В профиль скала выглядит очень эпично
В профиль скала выглядит очень эпично
Камень-кашалот,...
Камень-кашалот,...
...а с обратной стороны - граффити
...а с обратной стороны - граффити

На этом наш поход был завершён. Мы прокладываем маршрут домой, опять через Игру и Глазов.

И наша маленькая колонна отправляется в путь.

В этот день мы заночевали в поле вблизи посёлка Игра
В этот день мы заночевали в поле вблизи посёлка Игра
Завтракали мы на границе Глазовского района. У трёх удмуртских богатырей.
Завтракали мы на границе Глазовского района. У трёх удмуртских богатырей.

Во время завтрака я обнаружил, что одно из колёс УАЗика спускает. Подкачали, поехали дальше. В Глазове выяснили, что с внутренней стороны колеса грыжа, и до Кирова на этом колесе мы не доедем. Время было шесть утра по-местному, шиномонтаж открывались в девять. В Сандеро был балонник 17/19/21 и штатный домкрат. Ни то ни другое для УАЗика не подходило.

Ещё несколько километров на подкачке. И вот в селе Дизьмино, рядом с Яром, мы остановились окончательно. Буквально рядом с местом нашей остановки оказался дом, в котором жил прекрасный человек. Во-первых, он был хозяином пары УАЗов, и у него был весь необходимый инструмент. А во-вторых, он оказался родом из Кирова, и мы с ним чудесно пообщались. И даже обменялись небольшими подарками.

-29

Больше в эту поездку приключений не было. Сейчас много всего интересного можно и нужно сделать с машиной.

Но это уже другая история.

Подпишитесь, будет интересно.