Рядом с моим джипом был Fiat Рэндалла. Я подошел к двери переднего пассажира и открыл ее. Я залез внутрь, обыскал бардачок в поисках регистрационного или страхового удостоверения и нашел и то, и другое. Я хотел найти домашний адрес Рэндалла. Когда детектив Шонер спросил Бренну, заполнил ли Рэндалл какую-либо регистрационную карточку, она ответила отрицательно. Его семью нужно было уведомить. Я сфотографировал каждого на свой мобильный телефон, а затем положил их обратно в бардачок. В подставке для напитков лежала квитанция на подписанный конверт FedEx, адресованный Рэндаллу МакФи с адреса в Ки-Уэст, Флорида. Я сунул это в карман. Возможно, это пришло от кого-то из родственников Рэндалла?
Когда я подошел к задней части джипа за кошачьей кроватью, я подумал о бессмысленной смерти Рэндалла. Я решил не приносить кровать Джо на чердак. Сегодня вечером я был бы рад утешению моего сварливого кота. Сон в одиночестве казался слишком грустным. Я вошел внутрь и побежал на третий этаж. Я накормил Джо, но вместо того, чтобы вдыхать свою еду, она потратила свое сладкое время, чтобы закончить. Затем я спустился в номер Ф. Скотта Фицджеральда - номер Рэндалла МакФи.
В гостиной Фицджеральда я подошел к столу и посмотрел на безупречную раму для картины Картье 1920-х годов с фотографией Ф. Скотта Фицджеральда, которую я скопировал с его времен в Принстоне. Его голубые глаза, светлые волосы и скандинавская внешность напомнили мне мужа Джордана, Хэла, человека, который напечатал «Наследницу и свет» для издателя Fitzgerald Family Trust. Рядом с фотографией были старинная ручка Montblanc - любимая Фицджеральда - и старая пишущая машинка Remington. Фицджеральд мог использовать аналогичную модель при печати своей рукописи «Наследница и свет». Появится ли когда-нибудь рукописная версия? Прошло всего восемьдесят с лишним лет, чтобы напечатанная рукопись появилась.