Хотя термин «трехмерная графика» уже никому не кажется загадочным, мы не всегда осознаем, что с работами этих специалистов встречаемся и взаимодействуем практически каждый день. Мы видим их в играх, рекламных роликах, фильмах... И нет никаких сомнений в том, что креативность «трехмерных» художников будет сопровождать нас во всех возможных сферах жизни еще много десятилетий. При этом стать 3D-художником в играх и кино несложно, а сама работа очень интересная и отлично оплачивается. Разбираемся в теме вместе с преподавателями образовательной экосистемы GeekBrains.
Мир видеоигр полон возможностей для талантливых и трудолюбивых людей. Одна из самых востребованных компетенций – это умение создавать компьютерную графику. Каково это графическим дизайнерам в мире игр и кино? Активность компьютерной графики можно увидеть во всех современных играх. Причем натуралистичность ее настолько грандиозна, что легко перепутать реальный мир с миром геймдева. Красота и широкий спектр возможностей трехмерной графики поражает и в кино. И речь идет не только об анимационных фильмах, таких как «История игрушек» - первый полнометражный фильм, созданный с использованием 3D-графики, или «Шрек», получивший первый Оскар в новой категории «лучший полнометражный анимационный фильм». Спецэффекты, над которыми работают 3D-художники, мы впервые увидели в фильмах «Гарри Поттер», «Властелин колец» и «Пираты Карибского моря». С помощью 3D-графики там оформили пейзажи, возвели здания, построили корабли, вырастили монстров и других персонажей.
Что нужно, чтобы стать 3D-художником?
Нужно учиться! Правильное оборудование и программное обеспечение в сочетании с воображением и навыками позволяют 3D-художнику создавать практически все – от мобильных игр до голливудских шедевров. Поэтому рекомендуем с нуля освоить профессию в сфере кино или геймдева. Как это работает? Во многом данные специальности схожи и часть программы студенты прослушивают вместе. Затем, со второй четверти идет разделение по специализации и художники, которые будут работать в кино или геймдеве «расходятся» по разным группам, продолжая учить более узкие и специфичные вещи.
Курсы по 3D-графике в разработке игр и кино – это эффективные навыки создания моделей, текстур и анимации! Постоянно развивающийся рынок 3D-моделирования, видео- и игровой индустрии – отличный путь развития для любого творческого человека. Если вы хотите получить ценные на рынке труда навыки или создать собственную студию, то обучение у наших преподавателей-практиков – лучший выбор. Учитесь в форме живых онлайн-семинаров, глубоко прорабатывайте материал, просматривая записи, общайтесь c преподавателями и студенческим комьюнити онлайн-университета GeekBrains – в чатах, социальных сетях. Мы уверены, что 17 месяцев пролетят быстро, и вы удивитесь, как из новичка превратились в хорошо «прокачанного» специалиста, с роскошным портфолио, которого после карьерных консультаций с нашими HR-специалистами будут рады принять в любую команду. Сразу после обучения вам будут доступны вакансии от 60-80 тысяч рублей, уже через год – 80- 100 тысяч и более.
Для художников геймдева
В ходе курса пользователи изучат основы создания 3D-объектов и того, как перемещаться в трехмерном пространстве, а затем перейдут к вопросам, связанным с композицией сцены, ее освещением и предоставлением объектам материалов, имитирующих реальные. Также наши студенты познакомятся с актуальным измерением цифрового искусства и одновременно откроют для себя самые эффективные инструменты, которые произвели революцию в мире 3D-графики.
Программа специализированного курса:
- Игровые движки Unity и Unreal Engine.
- Basic Rigging, Fusion 360, моделирование объектов окружения в Blender
- Генерация ландшафтов в движке, World Machine.
Для художников кино
Хотите создавать мультфильмы, рекламные ролики или участвовать в экранизации нетленной классики? С нами вы легко освоите инструменты, которые используют в цифровом искусстве и видеоиндустрии.
Программа специализированного курса:
- Сцена, освещение и камера, работа с фотореалистичными материалами и рендер
- Симуляции Houdini
- Моделирование тканей в Marvelous Designer.
- Композитинг и постобработка сцен – After Effects и Nuke.
- Работа со скриптами в Maya
Это все, или еще что-то?
Работа в этой профессии – это своего рода постоянная гонка с самим собой. Обучение не заканчивается никогда, навыки совершенствуются, а сложности чаще всего вызваны факторами, выходящими за рамки художественного мышления (например, из-за нечеткого описания задачи, сложного общения с клиентом или внутри команды, нечеткой структуры решений) – мы знаем, как важны soft skills для 3D-художника, поэтому обязательно уделяем этому внимание во время обучения.
На финальной стадии обучения все студенты получают карьерные консультации, которые помогут им в первую очередь найти себя в профессии, и конечно, получить работу. Перед тем как подавать резюме, важно понять, что хочется – работать в большой шумной студии или творить в тишине на собственной даче, укутав ноги пледом и запивая удачные идеи горячим чаем. Хочется ли быть многостаночником или сконцентрироваться на одной теме. Кстати, среди фрилансеров больше художников с узкой специализацией. Это люди с большим опытом в своей области, такие как Невилл Пейдж, который годами конструировал почти исключительно монстров, или Скотт Робертсон, создававший только автомобили. Они, безусловно, могли бы спроектировать и нарисовать что угодно, но их имена настолько связаны с превосходными конструкциями существ и транспортных средств, что они могут позволить себе зарабатывать только на такие задания – их имя похоже на известный бренд.
Много вопросов впереди. Много задач и размышлений. Но важно сделать первый шаг – успеть записаться на курс 3D-художника в играх и кино до старта обучения. Не теряйте времени! Ждем!