Найти в Дзене
Алекс Ли

Скидок по программе Яндекс + за счет водителя больше не будет?

Этим летом Яндекс разошелся в "заботах" о водителях. О их благосостоянии и занялся манипуляциями с тарифами. Повысил где-то увеличил стоимость километра увеличив количество бесплатных минут. Где-то наоборот, в общем все как всегда. Наделали неясные манипуляции, при этом не забыв про себя - повысив комиссию.  Повысили, вот только не на определенное количество процентов, а на количество процентных пунктов. И если у вас комиссия была 20%, а стала 22, то это вовсе не значит что комиссия поднялась на 2 %. Не будем вдаваться в математику, я уже в одной статье приводил примеры. Да и не только я. Яндекс не остановился в "щедростях" своих и постановил отменить, в ближайшем будущем, скидку на поездки в такси для пользователей Яндекс плюс. Весь интернет пестрит роликами как различается разница в цене для пассажира с подпиской Яндекс плюс и водителя. Цена у пассажира была выше. И возникал вполне резонный вопрос за чей счет скидка? То ли водителю платят меньше, то ли пассажиру выставляют счет боль

Этим летом Яндекс разошелся в "заботах" о водителях. О их благосостоянии и занялся манипуляциями с тарифами. Повысил где-то увеличил стоимость километра увеличив количество бесплатных минут. Где-то наоборот, в общем все как всегда. Наделали неясные манипуляции, при этом не забыв про себя - повысив комиссию. 

Повысили, вот только не на определенное количество процентов, а на количество процентных пунктов. И если у вас комиссия была 20%, а стала 22, то это вовсе не значит что комиссия поднялась на 2 %. Не будем вдаваться в математику, я уже в одной статье приводил примеры. Да и не только я.

Яндекс не остановился в "щедростях" своих и постановил отменить, в ближайшем будущем, скидку на поездки в такси для пользователей Яндекс плюс.

Весь интернет пестрит роликами как различается разница в цене для пассажира с подпиской Яндекс плюс и водителя. Цена у пассажира была выше. И возникал вполне резонный вопрос за чей счет скидка? То ли водителю платят меньше, то ли пассажиру выставляют счет больше.

Яндекс штука хитрая, но и мы не лыком шиты - заходим в клиентское приложение и видим что цена поездки по такому маршруту стоит дороже чем показано в таксометре. Вывод - скидка идет за счет водителя.

Обращения в службу поддержки не приносили желаемого результата. Я пробовал - шаблонный ответ, так работает система поощрений для пользователей.

Агрегатор покаялся, и решил отменить скидку. И с 15 сентября скидок больше не будет, увы, с сожаление сообщает Яндекс, скидки отменены. Вместо них будет кешбэк, в размере 10%, сообщает он своим пользователям, баллами Яндекс плюс. Но ими тоже будет выгодно пользоваться, их можно будет потратить в сервисах Яндекса.

Не знаю как вам, а мне кажется что этот кешбэк будет за счет водителя. Как была поездка меньше для водителя, так и будет. Ничего не изменится.

И вновь нам будут отвечать что так работает система поощрений. 

Снова Яндекс "позаботился о нашем благополучии".