Пэтти Дженкинс, у которой есть опыт работы с DC Entertainment и Lucasfilm, не заинтересована в создании фильма для Netflix.
У режиссера длинная и разнообразная карьера: ее дебютный полнометражный фильм "Монстр" получил "Оскар" за главную роль Шарлиз Терон. После нескольких лет работы над такими телесериалами, как "Задержка в развитии", "Красавцы" и "Убийство", вторым полнометражным фильмом режиссера стала "Чудо-женщина" 2017 года, которая стала хитом проката и заслужила восторженные отзывы критиков и зрителей.
Затем режиссер снял долгожданный сиквел "Чудо-женщина 1984", но выход фильма был сильно отложен из-за пандемии COVID-19. Первоначально планировалось, что фильм выйдет летом 2020 года, но в итоге он был выпущен в прокат и в кинотеатрах, и на канале HBO Max в день и дату Рождества, что послужило началом спорного решения Warner Bros. выпустить свою линейку фильмов 2021 года на потоковом сервисе в тот же день, что и в кинотеатрах. Дженкинс недавно говорила о том, что считает это решение пагубным для успеха "Чудо-женщины 1984" и что этот шаг был для нее "душераздирающим".
Теперь Дженкинс, как и такие режиссеры, как Кристофер Нолан и Дени Вильнев, придерживается важности театрального опыта для своих фильмов. Как сообщает IndieWire, во время CinemaCon Дженкинс заявила, что не будет снимать фильм для Netflix. Однако она будет сотрудничать с онлайн сервисом над телевизионным сериалом. Дженкинс сказала:
"Мне нравится работать с Netflix для телевидения, но я бы не стала снимать там фильм или любой другой потоковый сервис с такими условиями. Трудно продвигать фильм на рынке, когда он идет ограниченным тиражом"
В настоящее время, похоже, у Дженкинс нет времени даже на то, чтобы подумать о режиссуре фильма для Netflix. Ее следующий фильм - "Звёздные войны: Эскадрилья «Изгой»", премьера которого намечена на 22 декабря 2023 года. Она подписалась на роль режиссера третьего фильма "Чудо-женщина", который выйдет исключительно в кинотеатрах в рамках нового плана Warner Bros. по 45-дневному кинотеатральному окну. Она также подписала контракт на режиссуру и продюсирование фильма по мотивам "Клеопатры", в котором она воссоединится со звездой "Чудо-женщины" Галь Гадот. Все три проекта - это большие зрелищные фильмы, которые, как правило, предпочитают презентацию на большом экране.
За последние несколько лет компания Netflix стала предметом многочисленных разговоров, так как начала выпускать оригинальные фильмы. У компании есть деньги для производства проектов, которые режиссеры могут с трудом получить финансирование от традиционной студии. После того как Paramount Pictures отказалась от производства фильма "Ирландец" Мартина Скорсезе, Netflix выкупила права и, по сообщениям, выделила фильму бюджет в размере до 200 миллионов долларов. Однако стратегия студий - выпускать по одному новому оригинальному фильму в неделю - часто приводит к тому, что количество преобладает над качеством, и некоторые новые фильмы быстро забываются, пока зрители прокручивают в голове, что же будет дальше. Возможно, "Чудо-женщина 1984" и не стала для многих хитом, но Пэтти Дженкинс сделала себе имя как режиссер-провидец, которому следует позволить стремиться к тому, чтобы ее фильмы шли в кинотеатрах, как и многим ее современникам.
Поддержите автора лайком и подпиской)
Другие статьи: