Найти тему

Принц Гарри и Меган Маркл намерены сразиться за победу в битве брендов с королевской семьей

По результатам недавнего анализа влиятельности брендов, королева Елизавета II, как торговая марка "The Queen", олицетворяющая британскую королевскую семью, заняла пятое место. Впереди Её Величества - Amazon, Apple, Google и Facebook.

Фото из сети Интернет
Фото из сети Интернет

Эксперты считают, что принцу Гарри и Меган Маркл будет весьма непросто утвердить свой бренд вдали от королевской семьи, но, тем не менее, герцоги Сассекские намерены ввязаться в битву с БКС за влиятельность.

Выступая в подкасте US Weekly "Royally US", королевский эксперт Ник Буллен подчеркнул, что одна королева является ведущим "брендом Британии" и она "больше, чем Nike, Ferrari и Pepsi вместе взятые".

Его комментарии появились в то время, когда другие королевские эксперты размышляли о том, как Сассексы участвуют в "войне брендов" с Дворцом, когда они запускают многомиллионные коммерческие проекты, такие как сделки со Spotify и Netflix.

Г-н Буллен объяснил:

Фото из сети Интернет
Фото из сети Интернет
- На самом деле королевская семья стоит дорого. Особенно с точки зрения привлечения в Великобританию туристов, увеличению их потока и, как следствие, увеличению доходов британской казны. Королева и её семья - это бренд, который превосходит все другие бренды. Только одна королева - пятая по величине торговая марка в мире! Она больше, чем Кардашьян, больше, чем Опра. С точки зрения узнаваемости и ценности бренда - Королева всех превосходит!

Г-н Буллен сказал, что секрет успеха Ее Величества кроется в том факте, что она "представляет бренд, которому уже 1000 лет, но при этом она все еще находится на пятом месте в мире - значит умеет оставаться интересной, успешной и значимой."

Фото из сети Интернет
Фото из сети Интернет

Его комментарии последовали после предположений королевских экспертов по брендингу о том, что Сассексы бросают серьезный вызов бренду британской королевской семьи, противопоставляя БКС свой собственный бренд в "американском стиле", для достижения собственных коммерческих целей.

Выступая перед US Weekly, Полин Макларан, профессор маркетинга и потребительских исследований в Королевском университете Холлоуэя, объяснила, что принц Гарри и Меган Маркл создают "конкурентоспособный бренд" со "своей версией королевской власти", который разрушает бренд британской королевской семьи.

Фото из сети Интернет
Фото из сети Интернет

По ее словам, бренд Гарри и Меган бросает вызов устоявшемуся бренду королевской семьи, поскольку пара из Калифорнии продолжает выпускать "продукт от книг до подкастов":

- Они продвигают себя в штатах и, ​​в некотором смысле бросают вызов бренду королевской семьи. Они демонстрируют, что они уверены - их современный подход будет куда более успешен, в сравнении с королевской семьей, с их старомодными и куда более традиционными обычаями.

Но профессор Макларан предупреждает Сассексов, что если они намерены использовать свою причастность к королевской семье для продвижения своего бренда, им надо быть осторожнее с критикой БКС:

Фото из сети Интернет
Фото из сети Интернет
- Для сохранения баланса они должны поддерживать связь с королевской семьей, потому что это, конечно, их престиж.

Профессор Макларан объяснила также, почему Гарри и Меган решили создавать свой бренд с упором на то, что они "жертвы" - это имеет огромный спрос на американском рынке.

Г-жа Макларан подчеркнула:

Фото из сети Интернет
Фото из сети Интернет
- Они довольно успешно запустили свою торговую марку в качестве своего рода повстанческого королевского бренда. Повествование о бунтарях, которое они преподносят миру, является хорошо проторенной дорогой, которая ведет бренды к успеху в современной потребительской культуре. Устраиваясь в США, Сассексы идут именно по пути "жертв", каждый на свой лад обвиняя членов королевской семьи в несправедливости и жестокости. Разумеется, это вызывает сопереживание и сочувствие, из-за того, что им пришлось пережить.

#меган маркл и принц гарри #королевская семья #принц гарри #меган маркл