Светлана Васильевна сама взяла на работе отгул, необходимо было прибраться в доме, приготовить вкусный ужин, и самой себя немного привести в порядок. Борис обмолвился, что после того, как отвезёт сватью из больницы, наконец-то переедет к ней. Женщина серьёзно поговорила с сыном — Сергей был не против, а даже наоборот, первый задал этот вопрос.
В тот день Сергей с друзьями собирались ехать на юбилей своего друга на туристическую базу с ночёвкой, но волею судьбы его друг по неопытности въехал в машину отца.
Борис не хотел ехать в больницу на обследование, но Сергей был непреклонен: при таких проблемах с сердцем, и после волнения, может случиться что-то страшное. Мужчина рассказал все печальные новости о сыне, Николае.
— Только ты маме пока не говори, и Лене тоже. Такая молодая, а сколько потрясений перенесла. Я пока на опознание не схожу, не хочу ничего говорить. Не хочется верить, — попросил Борис, и судорожно вдохнул воздух.
— Не волнуйся, тебе сейчас нельзя волноваться, полежишь несколько дней в больнице, тебя прокапают, и мы вместе поедем! — заверил его сын.
— Спасибо тебе, сынок! — сказал Борис и заплакал.
Лежа на больничной каталке, с капельницей в руке, он был таким беспомощным сейчас. Сергей вышел к доктору, чтобы обговорить дальнейшее лечение отца.
Борису медленно вливалось успокоительное, которое действовало на него, и он почти засыпал. Ему мгновенно сделали ЭКГ, ввели дополнительные лекарства.
О себе мужчина практически не думал, но его другие мысли посещали. «Господи, я никогда не благодарил тебя за то, что ты мне дал. Самое сокровенное у меня, это мои сыновья. Мой Коленька, не забирай его так рано. И Серёжа, вот какого достойного парня воспитала Светочка. Если бы я знал...».
Как потом показало исследование, у Бориса была предынфарктное состояние. Сергей пояснил доктору, что у отца продолжительное время нервное напряжение. Ситуация с войной, самобичевание в том, что родственники оказались в больнице, и сегодня крайне тяжелая новость о гибели сына.
Доктор принял решение понаблюдать за пациентом, подключенному к аппаратам, хотя бы сутки, и разрешение ехать домой не дал. Тем более, Борис рвался ехать на опознание тела сына, что тоже довольно нелегкая процедура. Мужчине сутки будут вводить различное лекарство, включая сильнодействующее успокаивающее.
Сергей вернулся, попытался пояснить отцу, чтобы он не переживал, и о том, что он обязательно и скоро заберет его домой, но Борис уже был под действием сильных успокоительных, и ничего не запомнив, уснул.
Парень вышел из больницы, сел в машину отца, и понял, что свой телефон он забыл в машине друга. Осмотрев машину отца, он нашёл его телефон, и несколько пропущенных звонков. «Светланка», «Макарыч», и «Лена» звонила один раз. Больше всего было пропущенных звонков от мамы.
«Мама, прости, но я не буду ничего говорить по телефону, иначе я тебя знаю», — подумал парень. Но Ивану Макаровичу он решил позвонить, чтобы рассказать за отца, попросить встретиться через пару дней. Сергей помнил, что именно Макарович рассказал отцу о погибшем Николае.
Откашлявшись, он нажал на кнопку «Позвонить», но услышал короткие гудки. Решив набрать еще раз, он дозвонился.
— Алло, Николаевич? Где ты там пропал, никак не могу дозвониться, чёрт бы тебя побрал! — кричал в трубку мужской голос с хрипотцой.
Иван Макарович никогда не мог общаться без мата, или других нехороших слов. Сергей извинился, и пояснил, что Борис Николаевич попал в больницу, практически с сердечным приступом, он сказал, что он его сын, представился.
Мужчина оторопел на секунду, и начал говорить более тихо, практически не ругаясь.
— Это всё из-за меня. Ваша же эта фамилия, шибко распространённая, Ивановы! Ты же знаешь, я долго искал информацию о твоём брате. Мне сказали всё неверно! Перепутали. Я сюда приехал. Иванов, и инициалы такие же, но возраст другой. А твой брат сейчас в больнице, он не погиб! Ты так отцу и передай. И моих, сотни извинений. Пусть выздоравливает! Ты береги его, твой батька — ого-го мужик... — не договорил тот.
Сергей внимательно слушал мужчину, но перебил его.
— Хорошо, а в какой больнице, номер, адрес можете подсказать?
— Конечно, это же *** больница.
— Я передам, спасибо! — сказал Сергей, и положил трубку.
Парень был в шоке, и не знал, куда звонить, или ехать сначала.
— Да уж, наша фамилия. Наша фамилия, самая обычная в России, какие финты выкидывает, — сказал он вслух, неподвижно сидя за рулём отцовской машины.
Сергей решил так: сначала он сам проверит информацию, а потом уже всем расскажет. Отец с больным сердцем, мама тоже переживает, да и Лене, действительно, лучше не говорить пока ничего.
Продолжение истории: Переезд в Малиновку. «Тебя ждут» (глава 26).
Предыдущая глава: Переезд в Малиновку. «Крепись, Николаевич!» (глава 24).
Начало истории: Переезд в Малиновку. Приключения многодетной семьи
____
👉🏻 Содержание канала. Все статьи канала "Славные рассказы" 👈🏻
____
Если Вам понравилась история, ставьте "нравится", подписывайтесь на мой канал «Славные рассказы» и поделитесь ссылкой с друзьями.