— Ваш банкомат сожрал мою карту и деньги!
— Простите, пожалуйста! Я понимаю, в какой неприятной ситуации вы оказались из-за нашей технической ошибки и мы предпримем всё, что в наших силах, чтобы поскорее вернуть вам карту и деньги!
Это так разговаривал бы с клиентом я, если бы я был #Сбербанк
Но у Сбербанка совсем другое отношение к клиентам:
— Уточните, пожалуйста, банкомат находится в отделении Сбербанка?
— Нет. В торговом центре.
— В таком случае вернуть карту не представляется возможным. Вы даете своё согласие на перевыпуск?
— А у меня есть варианты?
— Если банкомат не в отделении банка, вернуть карту не представляется возможным. Вы даете своё согласие на перевыпуск карты?
— Какие-то другие варианты есть?
— Мне нужно ваше согласие на перевыпуск карты.
— У меня точно нет других вариантов?
— Вы подтверждаете своё согласие на перевыпуск карты?
— Ладно. Не хотите отвечать на мои вопросы — перевыпускайте. Только деньги мне верните!
— Я приму у вас заявку на рассмотрение спорной операции. Вам каким способом удобно получить ответ на вашу заявку?
— Зачислением денег на счет.
— Мы отвечаем на обращение смс-сообщением, официальным письмом или по электронной почте.
— Деньги верните!
— Я фиксирую, что вам не нужно ответа на ваше обращение.
— Мне нужен ответ, но не словами, а деньгами.
— Ориентировочная дата рассмотрения вашего обращения — 6 сентября.
— Вы чо совсем!? — Начинаю я уже орать в трубку. — Мне сегодня нужны деньги! Прям сейчас они мне нужны! И я ради этого приехал за пять километров к ближайшему банкомату, чтобы их внести на счёт!
— Можете уточнить, по какой причине вам нужны деньги именно сейчас?
— Аааааааа вы вообще сами понимаете, о чем вы меня спрашиваете? Это мои деньги. Вас вообще не должно волновать зачем они мне! Я хочу сегодня потратить свои деньги, а вы у меня их без всякого основания забрали и я должен объяснять, на что я хочу их потратить?
— В таком случае срок рассмотрения вашего обращения — 6 сентября…
Очень хочется написать матершинное слово, но я хоть и невеликий, но все-таки русский писатель. Доколе!
30 сентября 2018.
Пс: После того, как я написал этот пост и опубликовал его в фейсбуке, денеьги пришли на счет, но счет был уже заблокирован и для того, чтобы получить деньги, пришлось ехать за 10 км в офис, долго сидеть в очереди и долго объясняться, зачем мне мои деньги.