Не могу спокойно смотреть, когда использую память о Великой Победы в коммерческих целях, при этом "нагревают" наших доверчивых пенсионеров, которые в большинстве своем смотрят ТВ и верят всему, что там предлагают. И тратят деньги на бесполезные покупки.
На днях увидел на одном из каналов очередную рекламу, где опять используется тема Великой Отечественной войны. На это раз предлагаются наборы перочинных ножиков с военной атрибутикой:
На подобные темы у меня уже есть несколько постов, которые получили многотысячные охваты и отзываы от читателей:
Тема с ножами не нова, еще в начале весны я видел, как пытались продавать подобные наборы от 5т.р.. Очевидно, что слишком дорого и даже использование беспроигрышногго варианта темы "Победы" не очень помогает. Теперь цену снизили и в "подарок" дают часы(про которые подробно написано выше), котрые видать остались после активных продаж(и многие явно не повелись на этот развод)
С "бесплатными" медалями было все проще, 300 рублей за доставку могли себе позволить милллионы . Трудно представить объемы, заказавших себе такую " юбилейную медаль", более 300 тысяч человек прочитали мой пост:
Как я хотел заказать "бесплатную" юбилейную медаль к 75-летию Победы. И почему передумал
А что не так с такими дорогими ножиками? Обратите внимание, что в описании нет даже размеров.
Вся их якобы ценность, якобы в "уникальности". Только вот в чем она заключается , не понятно. Себестоимость подобных изделий(сделанных в Китае, а где же еще), как и с случае с часами и медальками в десятки раз ниже, чем нам "впаривают".
Сразу задам вопрос, а в чем практичность подобных ножей. Ветеранов уже почти не осталось(здоровья всем оставшимся). Пенсионеры, которые "клюют" на подобную рекламу, могут купить обычный перочинный ножик за 100-200 рублей, чтобы ходить в лес за грибами.
Наверняка уже есть и будут те, кто ведется на то, что этот набор ножиков взаимосвязан с Победой в Великой Отечесвенной войне и будут тратить свои кровные на бесполезные безделушки, а ... еще ведь и часы "бесплатно в подарок".
Не хочу никого отговаривать, но сначала подумайте и найдите более необходимое применение своим деньгам!
Повторюсь, не этично использовать память о Великой Победе в рекламе и продвижении товаров. Это очень сильно затрагивает пожилых людей.
Если согласны со мной, то поставьте лайк!