Не так давно, в полбатона было возвращено вменяемое переключение передач за счёт уменьшения заводских зазоров.
Но вот после 10 часовой поездки по жёсткому бездорожью 1 и 2 передачи стали включаться через раз, потом реже и перестали совсем.
Как известно оставшись на 3-й передаче УАЗка превращается в машину с "автоматом". Так и добрались до города.
Была мысль что постепенно вытекло масло из коробки и детальки сточились.
При беглом осмотре было обнаружено отсутствие демпферного резинового колечка между тягой и коробкой. Это давало люфт аж в 1,5 см. Было по быстрому заменено на кусочек топливного шланга.
Но оказалось "собаки порылись не там" ....
Уже дома, покрутив в руках снятую с машины кулису переключения передач, выяснил, что шарик фиксатора накатал себе канавку и бордюрчик. Это и мешало перевести рычаг влево на включение 1 и 2 передач, а так-же вправо для "втыкания" задней. Оставались только верхние передние передачи.
В прошлый раз эта канавка была выровнена круглым напильником для придания очертаний близких к заводским.
Но в этот раз решил помочь природе и сгладить переходы плоским напильником.
После доработки уже в руках ощутилась мягкость переключений.
Собранная на машине система удивила очень чётким, практически беззазорным переключением.
Вывод очень простой:
Скорее всего в машину ставят сырую, необработанную отливку. Мало того что метал слишком мягкий, так ещё и края не шлифованные.
Вот и приходится тыркаться рычагом угадывая направления и преодолевая сопротивление подпружиненного шарика.
Будем изучать и смотреть, пока полёт нормальный.
Ждите новых отзывов на канале ...
СОДЕРЖАНИЕ всего канала "Живём в Лесу"
С вас лайк! А если интересно - то лучше подписаться.