Найти в Дзене
Зеленый Лес

Грета. Сборник ошибок. Часть 171

"Началось... "

-Таня, я ведь тебя предупреждал, чтобы ты не смела приближаться к моей беременной жене?

Девушка на миг подняла на Оскара глаза , полные тоски и злобно произнесла

-И я тоже предупреждала тебя, что убью ее.

-Хватит. Ты сумасшедшая, тебе нужно лечиться. Не думай, что это сойдет с рук, - все больше приходил в ярость Оскар. Он уже взял телефон и собрался вызывать полицию, когда услышал стон за спиной. Оглянулся и увидел, что лицо у Греты стало буквально белого цвета, она ловит ртом воздух и держится за живот.

-Виолетта, что с тобой, тебе плохо? - Оскар запаниковал и мгновенно забыл, что еще секунду назад хотел вызывать полицию. Теперь он быстро открыл заднюю дверь автомобиля и помог лечь на сиденье Грете. Она продолжала стонать, боль не проходила, становилась нестерпимой. Оскар запрыгнул на водительское сиденье и рванул с места. Нарушая все возможные правила, превышая скоростной режим, он домчал до медцентра, откуда они ушли всего полчаса назад.

К джипу подвезли каталку, роженицу без труда переложили на нее с сиденья автомобиля и повезли в предродовую палату.

Боль довольно быстро отпустила Грету, она ободряюще улыбнулась Оскару:

-Все хорошо, уже не больно.

Зарицкая про себя выругалась, она как раз уже собиралась уходить, внезапные роды Виолетты совсем не вписывались в ее планы. Ей настойчиво названивал молодой любовник, требовал внимания и похода в ресторан. Хрупкое перемирие с ним и внезапная ласковость вызывали острое желание у Зарицкой бросить все и бежать к Игорьку.

Вместо этого она должна принимать роды у внезапно приехавшей вип-пациентки. "Да гори она ясным пламенем. Это же надо, в кои веки Игорь сам хочет куда-то со мной пойти, а я должна сидеть в клинике."- Зарицкая с ненавистью посмотрела на бледное от боли лицо пациентки.

-Везите ее в седьмую палату, подготовьте к родам - сказала она медсестре.

-Виолетта, вы меня слышите? Не пугайтесь, это сейчас пройдет, обезболим и все будет хорошо, - Ирина Борисовна попыталась взять ее за руку, но Грета отдернула ладонь, ее снова скрутила боль.

В палату, где мучилась Виолетта, через полчаса зашел переодетый в халат, шапочку и бахилы Оскар.

Схватки были нечастыми, отпускало довольно быстро и Грета вполне себе терпела. Она даже придумала про себя читать стишок "Вышел зайчик погулять", или "В лесу родилась елочка". К концу прочтения отрывка из великой классической поэзии боль сразу ослабевала. Она вставала и ходила по палате, выбирая положение, когда болело не так сильно. Иногда качалась на фитболе. К тому же, Оскар своим оптимизмом и болтовней здорово отвлекал, гладил по спине, как учили его на курсах "молодых отцов". Так они провели вместе ни много ни мало - четыре часа.

Зарицкая не сидела в палате, ее присутствие пока не требовалось, акушерку Оскар и Грета отпускали. Врач приходила раз в полчаса, проверяла все ли хорошо. По тому, как она качала головой, дела шли медленно.

-Раскрытие у вас всего два сантиметра, быстро не ждите, - предупредила Зарицкая блеснув, как показалось Оскару, недобро поверх очков. "Все-таки Виолетта была права, эта докторша, действительно, смотрит злобно", - подумал он про себя, но вслух говорить ничего не стал, чтобы не расстраивать и не пугать роженицу.

Ирина Борисовна места себе на находила. Сначала ее молодой альфонс названивал и устраивал сцены, он был так убедителен, так настаивал приехать и быть с ним, так признавался в любви, что Зарицкая была на грани побега из клиники. Прямо вот сейчас взять, бросить эту роженицу, но быть с любимым мальчиком. Но неожиданно телефон Игорька перестал отвечать. Зарицкая сходила с ума.

Пропадание с радаров означало только то, что он опять ушел в подпольный клуб проигрывать деньги.

Продолжение следует...

Начало здесь

Фото автора