Найти тему
Авто мир

Лучший автомобиль для новичка до 100 тысяч рублей.

Всем привет!

Сегодня я хочу рассказать об автомобиле для начинающих водителей, новичков так сказать, в ценовой категории 100000 тысяч рублей. Для себя я отметил именно эту машину, как первую. У Вас на этот счёт может быть другое мнение, пишите в комментариях.

Первое поколение KIA Rio было представлено в 2000 году как комфортный и, главное, недорогой автомобиль для семьи. 

Длина кузова KIA Rio образца 2000 года составляла 4215 мм, а после рестайлинга 2002 года увеличилась до 4240 мм. Ширина кузова первоначально составляла 1675 мм, а затем подросла до 1680 мм. Высота в свою очередь наоборот снизилась с 1440 мм в дорестайлинговом варианте исполнения до 1420 мм в версии 2003 модельного года. Что касается колёсной базы и дорожного просвета, то они оставались неизменными на протяжении всего времени выпуска первого поколения KIA Rio и составляли соответственно 2410 и 165 мм. Снаряженная масса автомобиля в стандартном оснащении изначально равнялась 945 кг, но затем увеличилась до 1015 кг. Габариты хэтчбека/универсала полностью совпадают с габаритами седана, но вот его снаряженная масса несколько отличалась: до рестайлинга она составляла 980 кг, а после возросла до 1035 кг.

-2

В пятиместном салоне первого поколения KIA Rio довольно уютно и достаточно просторно для компактного семейного автомобиля. Оформлен салон аккуратно, стильно и в духе своего времени. Все элементы подогнаны весьма точно, надежно закреплены и не издают посторонних звуков. Но есть и несколько заметных минусов. Во-первых, это качество используемых материалов. Интерьер отделан дешевым пластиком и обтянут простенькой тканью. Впрочем, для корейских авто того исторического периода это было нормой и ожидать большего просто невозможно. Во-вторых, первоначально автомобили линейки KIA Rio имели очень слабую шумоизоляцию, но во время рестайлинга 2002 года отчасти эта проблема была устранена: седан и хэтчбек получили дополнительную шумоизоляцию между салоном и моторным отсеком, увеличенную зону шумоизоляции пола и слой изоляции на крыше. Из имевшихся в салоне удобств отметим водительское кресло с приличной боковой поддержкой и возможностью регулировки по длине, высоте и углу наклона. В большинстве модификаций устанавливались: кондиционер, простенькая аудиосистема с поддержкой CD-дисков, а также подушка безопасности водителя.

-3
-4

В Россию в основном поставлялись KIA Rio с двумя вариантами бензиновой силовой установки. Реже всего встречается младший 1,3-литровый агрегат с 4 цилиндрами и клапанным механизмом типа SOHC, который выдавал не более 75 л.с. мощности при 5400 об/минуту, а также был способен развить 113 Нм крутящего момента уже при 3000 об/минуту. После рестайлинга мощность данного двигателя была доведена до 87 л.с. при 5500 об/минуту. Крутящий момент в свою очередь увеличился до 116 Нм. В условиях города дорестайлинговый двигатель потреблял порядка 9,5 литра топлива (данные для МКПП), а 87-сильный мотор ограничивался 8,8 литра.

-5
-6

Подвеска у первого поколения KIA Rio отличалась достаточно высокой надежностью и устойчивостью к нашим дорогам, но высокого комфорта при движении не обеспечивала, что вполне простительно бюджетному семейному автомобилю. Спереди KIA Rio комплектовался стойками типа МакФерсон, а сзади устанавливалась торсионная балка с винтовыми пружинами. На передних колесах применялись дисковые тормозные механизмы, на задней оси тормоза были барабанными. В базовом оснащении автомобиль получал гидроусилитель руля, ну а за дополнительную плату предлагалась система ABS + EBD.

Плюсы:

экономичен в плане потребления топлива,легко парковаться из за небольших габаритов,дизайн автомобиля не выдает годов,современен,при включении кондиционера автомобиль не теряет мощность и не становиться автовазом.передние пассажир и водитель могут разместиться с комфортом при росте 187 см.огромный багажник,много подстаканников,мягкая подвеска машина плывет проглатывая ямы. Оцинкованный кузов автомобиля! 

Дешёвый в обслуживании, неубиваемая подвеска, хорошая управляемость, маневренность. 

Есть конечно и минусы, но их по моему мнению не так много:

спинки задних сидений не раскладываються чтоб провозить какой то груз,докатка вместо полноразмерного колеса,слабоват свет,нет освещения для водителя только посередине салона. 

Подшипники ступиц - конические. При замене задних тормозных колок приходится снимать тормозной барабан с обоймой подшипника. Соответственно, при установке барабана обратно, необходимо правильно затянуть гайку ступицы чтоб подшипник не болтался и не был перетянут.

Низкий дорожный просвет,шумоизоляция.

Вообщем идеальный вариант для новичка. Цена конечно разная по регионам, но в пределах 100 тысяч можно взять более менее, а за 130-150 тысяч можно взять очень достойный автомобиль и ездить с удовольствием. 

Можете конечно со мной поспорить, но лучше за эти деньги я возьму этот авто, чем какую нибудь гранту или приору. 

Некому не навязываю свое мнение, Вам решать на чём ездить. 

Всем спасибо за внимание, будет ещё много интересного, подписывайтесь. 

Всем пока!