Найти тему

Обзор на Fiat 500X 2020 года.

Комфортабельный и тихий субкомпактный внедорожник Fiat 500X в 2020 году предлагает немного больше содержания. В предыдущие годы 500X излучал приветливость, но ему не хватало мощности, чтобы ее поддержать. Однако благодаря недавней пересадке двигателя 500X стал больше, чем просто стиль.

Под капотом 500X 2020 года находится 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом. Хотя он не является мощным, 1,3-литровый двигатель делает вождение 500X приятным. Fiat также предлагает стандартный полный привод. Внутри сиденья удобные и мягкие. А на шоссе 500X ведет себя тихо и плавно, легко сглаживая неровности и недостатки дорожного покрытия.

Но 500X не лишен проблем. Например, объем грузового пространства всего лишь средний, а экономия топлива не соответствует сегменту. Более того, 500X не очень привлекателен с точки зрения стоимости: его цена выше, чем у большинства конкурентов со сравнимой комплектацией.

Таким образом, такие конкуренты, как Honda HR-V и Mazda CX-3, имеют больше смысла с финансовой точки зрения. Вы также можете обратить внимание на Jeep Renegade, который механически связан с Fiat и предлагает больше возможностей на бездорожье. Но в целом 500X обладает достаточной производительностью и итальянским пафосом, чтобы на него стоило обратить внимание.

Новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом работает довольно хорошо, несмотря на свои небольшие размеры. В ходе испытаний Edmunds наш полноприводный тестовый автомобиль 500X разогнался до 0-60 миль/ч за 8,9 секунды, что достаточно быстро для субкомпактного внедорожника. При обычной повседневной езде автоматическая коробка передач быстро переключается и максимально использует мощность двигателя на низких оборотах.

Хотя Fiat рекламирует 500X как спортивный, мы обнаружили, что управляемость 500X является лишь средней для данного класса. Он довольно сильно кренится при прохождении поворотов, а сцепление шин с дорогой посредственное. Если вы хотите получить удовольствие от вождения внедорожника, вам придется искать другое место.

Самым сильным местом 500X является комфорт при езде. Он довольно плавный для небольшого внедорожника. Передние сиденья также имеют хорошее сочетание поддержки и комфорта. Спинки задних сидений нам показались немного вертикальными, а подушки немного жестковатыми.

Система климат-контроля проста в использовании, но в жаркие дни она может не справляться с охлаждением. И хотя салон 500X хорошо изолирован от внешних шумов, различные технологические функции автомобиля издают в салоне столько звуковых сигналов, гудков, щелчков и предупреждающих сигналов, что они разрушают всякое спокойствие в салоне.

Нам нравится, как легко садиться и выходить из салона 500X. Широкие дверные проемы позволяют проскользнуть внутрь и наружу с минимальными усилиями. Высокие окна и грамотно расположенные боковые зеркала заднего вида также обеспечивают отличный внешний обзор. Спереди в салоне просторно, но, как и в других моделях этого класса, на заднем сиденье будет тесновато людям ростом выше 6 футов.

В основных элементах управления 500X легко разобраться. Настраиваемая информационно-развлекательная система реагирует немного медленно, но довольно проста в использовании. Единственное, что нас разочаровало, это необходимость погружаться в меню сенсорного экрана каждый раз, когда мы хотели отключить некоторые из раздражающе чувствительных систем помощи водителю.

7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы 500X кажется крошечным и дешевым даже по стандартам субкомпактных автомобилей. Все функциональные возможности есть, но его размер может быть неудобен для тех, кто не обладает острым зрением. Модернизированной аудиосистеме нашего тестового автомобиля не хватает басов и общих низких частот, из-за чего некоторые музыкальные композиции звучат довольно слабо.

Хорошие новости: 500X оснащен тремя USB-портами (больше, чем у конкурентов), которые можно разделить между пассажирами, жаждущими подзарядки. Также имеется стандартная интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Имеется множество современных систем управления автомобилем, некоторые из которых слишком чувствительны. А звуковые предупреждения о некоторых происшествиях зачастую скорее пугают, чем приносят пользу.

По цифрам багажник 500X средний (14,1 кубических футов за задними сиденьями), но его достаточно для сумок с продуктами и тому подобного. Сложив задние сиденья, можно уместить более крупные вещи. Для сравнения, хранение личных вещей в салоне намного лучше. В дверных карманах можно разместить бутылки с водой чуть большего размера, чем обычно, а двухуровневый перчаточный ящик хорошо использует пространство передней панели.

Что касается детских сидений, то при установке кресла для детей, сидящих на заднем сиденье, за передними сиденьями будет тесновато. Там просто не так много места. По крайней мере, крепления автокресла легко найти.

Какой 500X я рекомендую?

Мы рекомендуем комплектацию Trekking, расположенную в середине модельного ряда 500X. Он предлагает все стандартное оборудование, такое как возможность подключения смартфона и дистанционный запуск двигателя, а также обновленную обивку, цветной TFT-дисплей и противотуманные фары. Он также доступен с некоторыми желаемыми опциями, включая навигацию и двухзонный климат-контроль.

Авто
5,66 млн интересуются