Мы полагаем, что словосочетание "субкомпактный кроссовер SUV" не вызывает в ваших жилах огонь. Действительно, большинство этих миниатюрных внедорожников довольно скучны в управлении. Но одно исключение - Jeep Renegade 2021 года. В море конкурентов, борющихся за звание самого практичного или самого экономичного, Renegade сосредоточен на более захватывающих ощущениях от вождения.
Его дизайн, вдохновленный Jeep Wrangler, выделяется благодаря круглым фарам и знакомой решетке радиатора с семью прорезями. Короткий и удлиненный кузов также помогает сделать Renegade более проходимым, чем такие конкуренты, как Honda HR-V, Hyundai Kona и Mazda CX-30. Существует даже приподнятая версия Renegade Trailhawk, которая оснащается буксировочными крюками, противооткатными пластинами и настоящей пониженной передачей. Но означает ли это, что Renegade упускает из виду такие важные области, как комфорт, пространство для хранения и экономия топлива? Прочитайте наш рейтинг экспертов, чтобы узнать, как выглядит этот прочный субкомпактный внедорожник.
Renegade не делает ничего особенно выдающегося. Мы тестировали Renegade Limited с 1,3-литровым двигателем и полным приводом. Его 9,3-секундный спринт до 60 миль/ч делает его медленнее среднего для внедорожников этого класса. Но в целом, мощности достаточно, чтобы проезд или слияние на шоссе прошли относительно без проблем.
В городе педаль тормоза Renegade ощущается неровной и немного мягкой. В наших тормозных испытаниях для остановки с 60 миль/ч потребовалось 135 футов. Это больше, чем в среднем по классу. Нам нравится система остановки двигателя Renegade, которая обеспечивает практически беспроблемный перезапуск в пробках. Renegade также удивительно хорошо управляется. Он устойчив и устойчив на поворотах, легко и проворно паркуется.
Посадка в Renegade удивительно жесткая. Вы чувствуете больше неровностей и дорожных дефектов, чем можно было бы ожидать от небольшого внедорожника. 19-дюймовые колеса нашего полностью загруженного тестового автомобиля, вероятно, являются важным фактором. Renegade с меньшими колесами (и, следовательно, более амортизирующими боковинами шин) должен быть более комфортным.
На холостом ходу Renegade довольно тихий. Хотя мы не заметили никаких скрипов или дребезжаний, шум ветра и шин присутствует. Турбодвигатель также не отличается особенно сильным выхлопом.
Система климат-контроля работает хорошо, а подогрев сидений и рулевого колеса нашего испытателя быстро сработал в прохладный день. Сиденья обеспечивают достаточную боковую поддержку, но на ощупь слишком жесткие и имеют ограниченные возможности регулировки. Водители, которые любят сидеть прямо, могут обнаружить, что подголовник наклонен слишком далеко вперед.
Салон Renegade открытый и просторный, в нем достаточно места для головы и плеч, даже с опциональным панорамным люком. Однако пространство для ног на заднем сиденье узковато для данного класса.
Двери квадратной формы открываются широко, а сиденья расположены достаточно высоко, что облегчает посадку и высадку. Толстые стойки лобового стекла ухудшают обзорность вперед, но большие боковые и задние окна в сочетании с большими наружными зеркалами облегчают обзор с боков и сзади.
В Renegade есть легкодоступные ручки и кнопки с понятными надписями. Основные меню информационно-развлекательной системы расположены в нижней части экрана и остаются видимыми даже при активной интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
Базовая информационно-развлекательная система Renegade вполне пригодна для обслуживания, но ей не хватает таких функций, как Apple CarPlay и Android Auto. Модели среднего и высокого уровня оснащаются обновленной системой, которая является одной из лучших в классе благодаря лучшей интеграции смартфонов, чистой, простой в использовании системе меню и 8,4-дюймовому сенсорному дисплею высокого разрешения. В нашем тестовом Renegade было два USB-порта и две 12-вольтовые розетки.
Renegade предлагает приличное количество вспомогательных систем для водителя, таких как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о сходе с полосы движения. Они работают довольно хорошо, но большинство из них являются опциональными, в то время как многие конкуренты включают их в стандартное оборудование.
Renegade имеет всего 18,5 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями и находится в самом низу класса. По крайней мере, грузовой отсек имеет коробчатую форму, а пол для груза низкий.
Спереди перед переключателем передач есть корзина для телефона или солнцезащитных очков, а дверные карманы достаточно большие, чтобы вместить небольшие бутылки с водой. Основные подстаканники расположены неудобно - они слишком низко и слишком далеко сзади для легкого доступа.
Задние сиденья, разделенные пополам 60/40, складываются ровно и имеют точки крепления и привязи на обоих внешних местах для детских сидений. Сиденья для детей, сидящих лицом назад, могут быть тесноваты, но большинство других сидений должны быть в порядке.
Какой Renegade я рекомендую?
Посмотрите на комплектацию Latitude. Это хорошо оснащенная комплектация, которая дает вам гибкость в выборе дополнительных опций.