Найти в Дзене

Обзор небольшого седана Kia Forte 2021.

Рынок небольших седанов уже не так популярен, как раньше. Chevrolet и Ford, например, сняли с производства свои седаны Cruze и Focus, чтобы сосредоточиться на продаже большего количества внедорожников. Но это, так сказать, прореживание стада, на самом деле, немного облегчило выбор. И одним из наших фаворитов является Kia Forte 2021 года. Forte идет голова к голове с такими соперниками, как Honda Civic, Mazda 3, Subaru Impreza и Toyota Corolla. Даже среди этой звездной группы Forte выделяется. Нам нравится его привлекательный дизайн, простота в использовании технологий и отличная экономия топлива. Это также хорошая цена, предлагающая множество функций за ваши деньги, плюс отличную гарантию Kia. Нам бы хотелось, чтобы в Forte было немного больше места для ног на задних сиденьях, а его ход иногда может быть слишком жестким. Тем не менее, в Forte есть много того, что может понравиться, особенно учитывая его цену и список функций. Ознакомьтесь с нашим подробным экспертным обзором, который

Рынок небольших седанов уже не так популярен, как раньше. Chevrolet и Ford, например, сняли с производства свои седаны Cruze и Focus, чтобы сосредоточиться на продаже большего количества внедорожников. Но это, так сказать, прореживание стада, на самом деле, немного облегчило выбор. И одним из наших фаворитов является Kia Forte 2021 года.

Forte идет голова к голове с такими соперниками, как Honda Civic, Mazda 3, Subaru Impreza и Toyota Corolla. Даже среди этой звездной группы Forte выделяется. Нам нравится его привлекательный дизайн, простота в использовании технологий и отличная экономия топлива. Это также хорошая цена, предлагающая множество функций за ваши деньги, плюс отличную гарантию Kia.

Нам бы хотелось, чтобы в Forte было немного больше места для ног на задних сиденьях, а его ход иногда может быть слишком жестким. Тем не менее, в Forte есть много того, что может понравиться, особенно учитывая его цену и список функций. Ознакомьтесь с нашим подробным экспертным обзором, который поможет вам решить, подходит ли вам Forte 2021 года.

В повседневной езде Forte чувствует себя достаточно резвым. На испытательном треке Edmunds наш тестовый Forte разогнался от 0 до 60 миль/ч за 8,7 секунды, что является средним временем для данного класса. Автоматическая коробка CVT в целом работает хорошо, но иногда кажется неполированной. Она быстро набирает мощность, когда ей командуют, но слишком охотно сбрасывает обороты, когда вы немного ослабляете дроссельную заслонку. Это может привести к резкому увеличению мощности.

Мы также не слишком впечатлены управляемостью Forte. Вес рулевого управления в норме, но обратной связи мало, а ощущение центра нечеткое. Хотя Forte проходит повороты относительно ровно, его могут беспокоить неровности в середине угла.

Forte более комфортен, чем большинство автомобилей этого класса. Сиденья имеют приятные контуры для комфорта при длительных поездках, а подголовники мягкие и ненавязчивые. Дорожный шум отлично подавляется, и лишь незначительное количество ветра и окружающего шума проникает в салон. Двухзонный автоматический климат-контроль работает хорошо. Нам также нравится, что Kia предлагает вентилируемые передние сиденья, хотя эффект охлаждения не очень сильный.

Самый большой упрек в адрес Forte - это жесткая подвеска. Она хорошо ведет себя на неровной дороге или мелких дефектах, но с трудом сглаживает более крупные неровности. Задняя подвеска, в частности, особенно сильно страдает от неровностей.

Kia проделала отличную работу по оформлению интерьера Forte. Благодаря сочетанию текстур хорошо выполненный интерьер выглядит взрослым и изысканным. Органы управления логичны и легко находятся, а информационно-развлекательная система проста в навигации, с физическими кнопками для важных функций. Посадочное место и рулевое колесо имеют широкий диапазон регулировок.

На переднем сиденье просторно, достаточно места для коленей и плеч. Высокие водители также имеют достаточное пространство для головы. На заднем сиденье места для коленей меньше, чем у лидеров класса (и жесткие пластиковые спинки сидений не помогают), но пространство для головы является проблемой только для пассажиров ростом выше 6 футов.

В целом, Forte предлагает множество хорошо интегрированных функций. Сенсорный интерфейс прост в использовании, а обновленная аудиосистема звучит четко, если не делать ее слишком громкой. В нашем тестовом автомобиле не было опциональной навигационной системы, но стандартные Apple CarPlay и Android Auto многое компенсируют. Родная голосовая система распознает основные элементы управления без путаницы, хотя вам придется следовать структурированному набору команд.

Каждый Forte оснащается системой предотвращения фронтальных столкновений, а монитор слепых зон доступен в средних комплектациях и выше. Немного разочаровывает то, что адаптивный круиз доступен в качестве опции только в самой высокой комплектации. У многих конкурентов он входит в стандартную комплектацию. При тестировании все системы работали хорошо и избегали ложных предупреждений.

Для небольшого седана Forte предлагает отличную практичность. Багажник имеет широкий, ровный пол и большой проем. При объеме 15,3 кубических футов он также является одним из самых больших в классе. В салоне есть несколько вариантов хранения мелких предметов, которые помогут вам организовать свои вещи. К ним относятся приличных размеров ящик на центральной консоли, различные лотки для хранения и удобные карманы в дверях.

Точки крепления детских кресел безопасности четко обозначены, а сами крепления расположены близко к поверхности подушек, что облегчает доступ к ним. Несколько ограниченное пространство для задних сидений означает, что громоздкие кресла, устанавливаемые сзади, могут мешать движению передних сидений.

Какой Forte я рекомендую?

Мы рекомендуем выбрать модель GT-Line среднего уровня. Она сочетает в себе хороший список стандартных и опциональных функций со спортивным стилем, что позволяет ей выделяться в толпе.