Найти в Дзене

Обзор Infiniti Q50 2021.

Некоторые вещи становятся лучше с возрастом, но Infiniti Q50 2021 года не относится к их числу. В последний раз этот роскошный спортивный седан был полностью обновлен в 2014 году. По сравнению с новыми роскошными седанами своего класса, Q50 выглядит и ощущается устаревшим практически во всех отношениях.

К его чести, Q50 является сильным производителем, со стандартным 300-сильным двигателем V6 и доступным 400-сильным двигателем в топовой комплектации Red Sport 400. Но даже при этом Q50 не так приятен в управлении, как Acura TLX, Mercedes-Benz A-Class и CLA-Class, а также Volvo S60. Вам лучше выбрать одну из этих моделей или, по крайней мере, дождаться редизайна Q50.

В Q50 еще осталось немного жизни, и это в основном благодаря стандартному двигателю V6 с турбонаддувом. Он плавно набирает обороты и обладает достаточной мощностью. Q50 также быстрее, чем средний небольшой седан класса люкс. В наших испытаниях ему потребовалось всего 5,4 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль/ч. Вливаться в поток машин - проще простого. Педаль тормоза Q50 позволяет легко и плавно остановиться при обычном вождении, хотя фактическая эффективность торможения не так хороша. Нашему тестовому автомобилю потребовалось 123 фута, чтобы остановиться с 60 миль в час в нашем тесте на экстренную остановку. Большинство конкурентов останавливаются примерно на 10 футов быстрее.

Управляемость и чувство руля разочаровывают. Полностью электрическая система Q50 обходит обычную механическую связь с передними колесами и практически полностью исключает обратную связь и точность. Возможно, где-то здесь прячется настоящий спортивный седан, но вмешательство электронных систем Q50 не позволяет управлять этим автомобилем плавно и с удовольствием.

Передние сиденья удобны даже при длительных поездках. Задним пассажирам будет довольно комфортно. Но ездовой комфорт Q50, или его отсутствие, берет свое. Q50 чувствует себя почти постоянно напряженным на любой, кроме идеально ровной дороге. Проезд даже по неровностям умеренного размера ощутимо раздражает.

Шум в салоне доминирует над дорожным шумом от других автомобилей, особенно на скоростях. Тонкие окна и минимальная изоляция дверей являются вероятными виновниками. К счастью, двигатель не издает приятного тихого воя, даже при полном газе. Система климат-контроля работает довольно хорошо для поддержания заданной температуры, но органы управления расположены нелогично.

У передних пассажиров не возникнет проблем с посадкой и высадкой из Q50, а водительское сиденье и рулевое колесо имеют достаточно регулировок, чтобы вы могли найти удобное положение. Высокорослым задним пассажирам придется следить за головой и ногами при посадке. Обзорность спереди и по бокам лучше средней благодаря тонким стойкам крыши Q50, но короткое заднее стекло и высокая крышка багажника ухудшают обзорность сзади.

Главным недостатком Q50 является расположение органов управления. Двухэкранное расположение просто странно и делает поиск и управление органами управления намного сложнее, чем должно быть. Infiniti нуждается в доработке.

Без сомнения, это самая разочаровывающая часть впечатлений от Q50. Двухэкранная информационно-развлекательная система представляет собой лоскутное одеяло из несочетаемых шрифтов, разрешений и меню, которое приведет в замешательство большинство покупателей, привыкших к хорошо интегрированным технологиям. Мы испытали множество сбоев в навигации и несколько часов разочарования, пытаясь запомнить архитектуру меню. Интеграция смартфонов Android Auto и Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию, но это не избавляет от трудностей, связанных с простым использованием Q50.

Некоторые из вспомогательных систем Q50 показались нам слишком чувствительными, настолько, что мы их отключили. Адаптивный круиз работал хорошо, но система Infiniti Active Trace Control, которая использует технологию прогнозирования для помощи в управлении автомобилем, неуклюжа и не очень эффективна.

Большой проем багажника - это хорошо, но довольно заметные колесные диски вторгаются в грузовой отсек. Петли багажника установлены на внешней стороне грузового отсека, что позволяет загрузить Q50 до отказа без риска повредить вещи при закрытии крышки. Задние сиденья складываются, но образовавшийся проем в салон мал и не очень удобен.

Внутри подстаканники должны будут выполнять большую часть ежедневной работы, поскольку нет удобного места для хранения чего-то размером со смартфон. Перед рычагом переключения передач есть откидная дверца, но она больше подходит для карт доступа или небольших предметов, таких как пачка жевательной резинки. Место на центральной консоли скомпрометировано портами USB и питания.

Какой Q50 я рекомендую?

Мы рекомендуем Q50 в комплектации Luxe, поскольку в ней добавлено несколько удобных функций, которые делают ее немного более особенной, чем базовая комплектация Pure. В частности, стоит перейти на эту модель ради включенного в комплектацию адаптивного круиз-контроля.