Найти в Дзене

Обзор Chevrolet Corvette 2021 года.

Когда в прошлом году компания Chevrolet представила совершенно новый Corvette, она сделала больше, чем просто изменила дизайн автомобиля. Он кардинально изменил рецепт, чтобы поднять производительность на новый уровень, разместив двигатель V8 за сиденьями и перед задней осью, превратив американский спортивный автомобиль в законную среднемоторную экзотику, конкурирующую с автомобилями вдвое дороже. Chevy только начинает. Планируются более горячие варианты, начиная с возвращения Z06 в модельный ряд в ближайшем будущем. А пока будьте уверены, что базовый Stingray легко удовлетворит вашу потребность в скорости. Трудно переоценить, насколько новый C8 Vette улучшился по сравнению с предыдущими воплощениями. Ознакомьтесь с нашим экспертным рейтингом, чтобы увидеть нашу полную оценку и результаты тестов производительности. Даже в классе, полном впечатляющих автомобилей, Corvette выделяется. В ходе испытаний Edmunds и с использованием системы контроля запуска автомобиля, наш тестовый автомобил

Когда в прошлом году компания Chevrolet представила совершенно новый Corvette, она сделала больше, чем просто изменила дизайн автомобиля. Он кардинально изменил рецепт, чтобы поднять производительность на новый уровень, разместив двигатель V8 за сиденьями и перед задней осью, превратив американский спортивный автомобиль в законную среднемоторную экзотику, конкурирующую с автомобилями вдвое дороже.

Chevy только начинает. Планируются более горячие варианты, начиная с возвращения Z06 в модельный ряд в ближайшем будущем. А пока будьте уверены, что базовый Stingray легко удовлетворит вашу потребность в скорости. Трудно переоценить, насколько новый C8 Vette улучшился по сравнению с предыдущими воплощениями. Ознакомьтесь с нашим экспертным рейтингом, чтобы увидеть нашу полную оценку и результаты тестов производительности.

Даже в классе, полном впечатляющих автомобилей, Corvette выделяется. В ходе испытаний Edmunds и с использованием системы контроля запуска автомобиля, наш тестовый автомобиль купе 3LT со всесезонными шинами разогнался от 0 до 60 миль/ч за 3,3 секунды и преодолел четверть мили за 11,8 секунды со скоростью более 118 миль/ч. Оба показателя очень быстрые, а если вы выберете пакет Z51, то эти показатели составят 3,2 секунды и 11,5 секунды при скорости 120 миль/ч соответственно. Тормозные характеристики превосходны, хотя и не являются лучшими в классе, но это в основном связано с узкими передними шинами. Наш тестовый автомобиль 3LT остановился со скорости 60 миль в час за 109 футов, а Корвету Z51 с шинами с наклейками потребовалось всего 105 футов.

Рулевое управление и управляемость впечатляют, и значительные пределы автомобиля могут быть исследованы даже водителями со средним уровнем подготовки. Аналогичным образом, новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач впечатляет плавностью и быстротой переключения.

Corvette - один из самых комфортабельных автомобилей в своем классе. На нашем тестовом автомобиле была установлена опциональная адаптивная подвеска MagneRide. Мы обнаружили, что она обеспечивает отличную податливость на различных дорожных покрытиях и сглаживает неровности, которые могли бы расстроить другие спортивные автомобили. Комфорта добавляет относительное отсутствие шума ветра и двигателя, хотя шум шин может быть заметен на неровных дорожных покрытиях.

Ковшеобразные сиденья Corvette GT2 - это чемпионы дорожных путешествий, которые помогут вам оставаться в комфорте на протяжении тысяч миль. Они менее агрессивны, чем опциональные сиденья Competition, но все же удерживают вас на месте во время скоростных поворотов, а их мягкость достаточна для комфорта в дальних поездках. Климатическая система обеспечивает хороший поток воздуха из стильных вентиляционных отверстий, а функции подогрева/вентиляции сидений работают хорошо.

Возможно, интерьер Corvette привлекает внимание не меньше, чем внешний дизайн. Несмотря на относительную простоту в использовании, существует довольно много споров вокруг расположения и дизайна кнопок климат-контроля. Они просто не расположены интуитивно. Пассажиры также могут почувствовать себя обделенными, поскольку они мало с чем могут взаимодействовать.

Забраться в Corvette немного сложнее, чем в некоторые другие спортивные автомобили с более высокой посадкой, а выбраться из него - еще сложнее. Эта проблема усугубляется на тесной парковке. Но покупатели, скорее всего, найдут выход и не будут слишком беспокоиться. К ухудшенной задней обзорности тоже придется привыкать. Chevy добавила в зеркало заднего вида дисплей на основе камеры, чтобы помочь, но слепые зоны, создаваемые задними стойками, все еще значительны.

В Corvette используется новейшая информационно-развлекательная система Chevrolet. Графика четкая и современная, а близость сенсорного экрана к водителю облегчает управление. Как бы ни был мал салон, опциональная аудиосистема Bose с 14 динамиками способна воспроизводить высококачественный звук с достаточной мощностью. Беспроводное подключение Android Auto и Apple CarPlay также входит в стандартную комплектацию, и эти системы хорошо работали во время нашего теста.

В автомобиле отсутствует адаптивный круиз-контроль и система экстренного торможения, но система помощи при движении задним ходом является очень полезной функцией, как и камеры, которые помогают при маневрировании на низкой скорости. Опциональная система подъема носа может использовать GPS для запоминания крутых подъездных путей, что удобнее, чем вы можете себе представить. Конечно, программное обеспечение Performance Traction Management от Chevrolet доступно и превосходно.

Среднемоторные спортивные автомобили не очень известны своей практичностью. Но Corvette очень хорошо использует имеющееся пространство. Передний багажник может вместить пару сумок с продуктами, а задний достаточно велик для двух сумок для гольфа. Однако заднее отделение практически исчезает, когда вы убираете в багажник съемную панель крыши купе Corvette.

Как и в других автомобилях этого класса, внутреннее хранение ограничено небольшим, неглубоким ящиком на центральной консоли и столь же небольшой парой подстаканников. Дверные карманы длинные и обшиты войлоком, но в них мало что помещается.

Какой Corvette я рекомендую?

Хотя интерьер Corvette 3LT достаточно роскошен, чтобы отмести жалобы на качество, которые десятилетиями преследовали этот автомобиль, мы рекомендуем именно Corvette 2LT за сочетание оснащения и стоимости. Кроме того, комплектация 2LT является обязательным условием для получения системы мониторинга слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади, что является необходимостью, учитывая, насколько ужасен задний обзор с места водителя. Вам также понадобится доступная в комплектации 2LT система переднего подъема, чтобы не поцарапать нос автомобиля.