Если мысль о случайном приключении на бездорожье звучит забавно, но у вас нет бюджета на традиционный внедорожник, то Subaru Crosstrek 2020 года может быть как раз для вас. Стандартный полный привод, которым славится Subaru, и стандартный дорожный просвет в 8,7 дюйма позволяют Crosstrek преодолевать препятствия, которые ставят в тупик другие небольшие кроссоверы.
Crosstrek также полезен, даже если вы редко покидаете городские джунгли. Он предлагает приятное количество места для пассажиров и плавную и комфортную езду по неровному асфальту. Максимальное пространство для груза немного не дотягивает до того, что можно получить от более квадратного внедорожника, но для большинства людей его все равно будет достаточно. Еще одним достоинством Crosstrek является то, что Subaru включает в стандартную комплектацию почти всех моделей пакет передовых систем безопасности EyeSight.
Из минусов: Crosstrek оснащен недостаточно мощным двигателем. Нажмете на газ, чтобы проехать по шоссе, и полученная струйка ускорения может заставить ленивца выглядеть быстрым. Конечно, мы преувеличиваем, но, тем не менее, это проблема. Другие сверхмалые внедорожники, такие как Hyundai Kona и Jeep Renegade, заметно резвее, когда оснащены опциональными двигателями. Но в целом, нам нравится Crosstrek, и мы рекомендуем его покупателям, которые ищут внедорожник, готовый к приключениям.
Crosstrek ужасно медленный, и маневры по слиянию и разъезду на шоссе могут быть сложными. В ходе тестирования Edmunds наш Crosstrek, оснащенный автоматической CVT, разогнался от 0 до 60 миль/ч за 10,3 секунды. Toyota Prius может обогнать вас со светофора.
Управляемость и проходимость в городе приемлемы, но конкурирующие внедорожники в большинстве случаев предлагают более восторженные ощущения от вождения. На бездорожье Crosstrek блистает благодаря дорожному просвету выше среднего и стандартному полному приводу. Система контроля спуска с горы (называемая X-Mode) работает хорошо и является редкой функцией в этом классе.
И передние, и задние сиденья имеют достойную поддержку, которая помогает вам оставаться на месте при прохождении поворотов. Но набивка сидений довольно жесткая. Если вы предпочитаете более мягкие сиденья, длительные поездки могут вызвать некоторые проблемы с комфортом. Несмотря на это, Crosstrek обладает плавным ходом и легко поглощает неровности дороги.
Несколько моментов снижают оценку. Во-первых, двигатель издает резкий и неприятный звук, когда вы набираете полную мощность, что происходит практически каждый раз, когда вы проезжаете мимо другого автомобиля или поднимаетесь по склону. Кроме того, пара основных вентиляционных отверстий системы климат-контроля находится прямо рядом с рулевым колесом. Они дуют воздухом прямо на руки водителя, что может вам нравиться или не нравиться.
Салон Crosstrek функционален. В нем достаточно места как на передних, так и на задних сиденьях, а садиться и выходить из него легко благодаря приподнятой высоте посадки Crosstrek (по сравнению с его родственником Impreza). Обзорность снаружи отличная.
Органы управления радио, сенсорный экран и ручки климат-контроля в целом легко читаются и используются, а дополнительный верхний экран удивительно полезен. Крупные шрифты, экраны с высоким разрешением и простые структуры кнопок значительно облегчают процесс обучения.
Стандартные функции, такие как Apple CarPlay и Android Auto, обеспечивают Crosstrek легкую точку входа для технически подкованных пользователей. Четко выглядящий центральный экран также привлекателен. У нас были некоторые проблемы с подключением смартфонов через Bluetooth и USB, но Starlink от Subaru - одна из самых приятных доступных информационно-развлекательных систем, когда она работает должным образом.
Адаптивный круиз-контроль поддерживает приемлемую, но консервативную дистанцию. Система помощи при движении по полосе и система контроля слепых зон тоже работают хорошо, но их нельзя отключить. Автоматическое торможение задним ходом - приятное дополнение, которое можно использовать вместе с камерой заднего вида при движении задним ходом.
По сравнению с такими конкурентами, как Jeep Compass, Crosstrek имеет пространство для груза ниже среднего. Даже в сравнении с небольшими хэтчбеками, такими как Honda Civic, он все равно отстает на несколько кубических футов. Места для хранения мелких предметов также мало. Например, центральная консоль для хранения и дверные карманы не отличаются особой глубиной и длиной.
Однако место для автомобильного сиденья просто великолепно. Большие дверные проемы, высокая крыша и легкодоступные защелки задних сидений обеспечивают быструю установку. Самое приятное, что в более просторном салоне с измененным дизайном достаточно места и для большого кресла, устанавливаемого сзади.
Какой Crosstrek я рекомендую?
Поскольку Subaru Crosstrek 2020 года оснащается достаточно хорошо с самого начала, а опциональные двигатели отсутствуют, мы рекомендуем не усложнять комплектацию и остановиться на начальном уровне Base 2.0i. Здесь у вас есть возможность выбрать механическую коробку передач, хотя хорошо известная система безопасности водителя EyeSight от Subaru доступна только с автоматической CVT. Более высокие уровни отделки не добавляют дополнительных возможностей, только удобства.