Судя по размерам, Subaru Outback 2020 года классифицируется как среднеразмерный внедорожник. Но если посмотреть на Outback сбоку, то он, скорее всего, покажется вам универсалом, хотя и прочным. Как бы вы его ни назвали, Outback - один из самых универсальных, способных и комфортабельных автомобилей в своем классе. А в 2020 году Outback будет полностью обновлен.
Новый Outback оснащается одним из двух новых двигателей: 2,5-литровым четырехцилиндровым боксовым двигателем и 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом. Двигатель с турбонаддувом особенно привлекателен, учитывая его повышенную мощность и экономию топлива по сравнению со старым шестицилиндровым двигателем Outback без турбонаддува. Оба двигателя входят в стандартную комплектацию с бесступенчатой автоматической трансмиссией (CVT). Subaru проделала хорошую работу по настройке работы CVT, чтобы сделать ее незаметной в большинстве случаев вождения.
Наряду со стандартными функциями безопасности, такими как адаптивный круиз-контроль и система предупреждения фронтального столкновения с автоматическим торможением, Outback теперь оснащается усовершенствованной системой DriverFocus, которая использует инфракрасный монитор для определения того, что водитель отвлекся или заснул. Система также может "узнать" вас, просканировав ваше лицо, когда вы садитесь в салон, а затем настроить сиденья и зеркала в соответствии с вашими личными предпочтениями.
На бездорожье Outback так же, как и прежде, дружелюбен к тропам. Дорожный просвет в 8,7 дюйма и стандартная система полного привода означают, что гравийные и грунтовые дороги не страшны. Вы даже можете взять на себя более сложные задачи, используя систему X-Mode Outback, которая управляет спуском с горы и выбирает режимы контроля тяги для снежных или грязных условий.
Есть несколько недостатков, таких как немного навязчивый шум в салоне при движении по шоссе и недавно доступный 11,6-дюймовый сенсорный экран в стиле планшета, который выглядит великолепно, но иногда может быть неудобен в использовании. Но в остальном новый Outback впечатляет. Сиденья очень удобные, грузовое пространство конкурентоспособное, а функций много. Прежде чем вы решите купить любой другой среднеразмерный внедорожник, обязательно возьмите Outback 2020 года на тест-драйв.
Outback медленный, но это практически единственный минус в этой категории. Наш тестовый автомобиль, Outback Limited с четырехцилиндровым двигателем, разогнался от 0 до 60 миль/ч за 8,8 секунды. Вам стоит приобрести двигатель с турбонаддувом, если вы хотите получить мощность, аналогичную той, на которую способны такие конкуренты, как Honda Passport и Ford Edge. По крайней мере, трансмиссия переключается быстро и оперативно, чтобы помочь вам не отставать от трафика.
При прохождении поворотов ощущается заметный крен кузова, но в целом Outback ведет себя хорошо. Рулевое управление обеспечивает хорошее чувство центра и обратную связь с дорогой. Самое лучшее? Благодаря дорожному просвету 8,7 дюймов и стандартному полному приводу, Outback может проехать практически везде, где могут проехать его конкуренты-внедорожники, а кое-где и нет.
Вам будет трудно найти более комфортабельный автомобиль за эти деньги. Передние сиденья великолепны. Они мягкие, но поддерживающие, с приличным количеством подпорок, но не тесные. В целом, это приятные сиденья, в них приятно устроиться, когда вы устали, и легко оставаться в них долгое время.
Качество езды Outback в целом отличное, даже если некоторые дорожные покрытия могут создавать некоторые вибрации в салоне. Выбоины, скоростные горбы и дренажные канавы легко поглощаются, но при этом автомобиль не ощущается плавучим. Это впечатляющий баланс податливости и контроля.
Климатическая система хорошо регулирует температуру в салоне. К сожалению, любые настройки, помимо температуры, требуют использования сложного интерфейса сенсорного экрана.
С точки зрения пространства, Outback просто фантастический. Возможно, кто-то предпочтет более вертикальное положение сидений в стиле внедорожника, но в остальном Outback предлагает множество регулировок сидений. Пассажиры на заднем сиденье получат отличное пространство для головы и ног, а салон кажется просторным и открытым. Большие окна также обеспечивают хорошую видимость вокруг и помогают избавиться от слепых зон.
К сожалению, в стремлении уменьшить количество кнопок в салоне, большинство элементов управления Outback выведены на сенсорный экран. Экран может медленно реагировать на ваши прикосновения и очень отвлекать. Для изменения любой настройки необходимо пройтись по нескольким меню, что увеличивает время и отвлекает даже от простых задач.
Приятно звучащая стереосистема и множество портов для зарядки - это плюсы, но вертикальный 11,6-дюймовый экран информационно-развлекательной системы Subaru - это упущенная возможность. Он красив, но не очень функционален. Разобраться с настройками и выбором несложно, но сложная структура меню увеличивает время выполнения любой задачи.
Подключите смартфон, и дисплей Apple CarPlay или Android Auto втиснется в верхнюю половину экрана, делая нижнюю половину совершенно бесполезной. Встроенная система голосовых команд Subaru также не соответствует стандартам и с трудом распознает даже базовые запросы.
Система EyeSight от Subaru - одна из самых способных систем помощи водителю, но она также очень раздражает. Хотя все, от адаптивного круиз-контроля до удержания полосы движения, работает хорошо, все это подвергает вас почти постоянным звуковым уведомлениям.
Какой Outback я рекомендую?
Если вы ищете недорогую версию Outback, то уровень отделки Premium будет весьма привлекательным. Он предлагает значительное количество оборудования за эти деньги и большие возможности для езды по бездорожью. Но если в вашем бюджете больше места, мы думаем, что вам больше понравится повседневная езда на Onyx Edition XT. Он получает модернизированный 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом, более мощную версию системы полного привода Subaru X-Mode и значительно больше стандартного оборудования.