Найти в Дзене

Обзор Toytota 86 2020 года.

На протяжении многих лет мы жаловались на недостаток мощности 86-й модели, шумный двигатель и тот факт, что 200-сильный автомобиль часто ощущается как 150-сильный. В 2020 году эти вещи не изменились. Но не изменились и его достоинства.

Toyota 86 2020 года остается хрестоматийной заднеприводной игрушкой. Она также обеспечивает прямое, интуитивное рулевое управление и стабильное торможение. И хотя пределы тяги невелики, это идеальная машина для изучения основ управления заднеприводным автомобилем.

В 2020 году единственным дополнением к модельному ряду 86 станет новая модель под названием Hakone Edition, которая поставляется с яркой зеленой краской металлик, колесами бронзового цвета и черным спойлером. Внутри она предлагает сиденья из синтетической замши цвета загара и черного, а также прострочку цвета загара и черного. К сожалению, вы не можете получить Hakone Edition с опциональным пакетом TRD Handling, который немного повышает эффективность торможения и управляемости автомобиля.

В число конкурентов по сходной цене входят два хэтчбека, 228-сильный Volkswagen Golf GTI и 250-сильный Hyundai Veloster N, а также 181-сильная Mazda Miata. При выборе GTI или Veloster вы получите больше практичности за счет более просторных задних сидений и грузовых отсеков, в то время как Miata имеет откидной верх. Также стоит обратить внимание на базовые модели Chevrolet Camaro и Ford Mustang. Но если для вас приоритетным является изучение основ вождения по относительно низкой начальной цене, то 86-я модель - отличное место для начала.

Когда речь идет об ощущениях, точности и управляемости, Toyota 86 находится на вершине класса. Рулевое управление отзывчивое и точное, и даже при низком пределе сцепления шин с дорогой, за каждым поворотом всегда есть веселье, буквально за каждым углом. Даже если вы не чувствуете себя комфортно за рулем с механической коробкой передач, автомат не отнимет у вас ничего от возможности хорошо провести время на отличной дороге.

Хотя 86-й разгоняется до 60 миль/ч за 8,3 секунды с автоматической коробкой передач и за 6,7 секунды с механической. Большая часть этой разницы обусловлена неторопливым стартом "автомата", но двигатель все равно падает на землю после каждого переключения на полную мощность из-за своей анемичности. Двигатель остается разочарованием.

Внутренняя отделка и панели салона из искусственной кожи - приятные штрихи, но эта Toyota - не туристический автомобиль. Настройки подвески немного слишком жесткие, чтобы считаться комфортными. Вы почувствуете все неровности и недостатки дороги.

Шины также создают шум на грубых поверхностях. Снижение веса означает минимизацию звукоизоляции, поэтому 86-й автомобиль определенно громкий. Шум ветра становится довольно заметным на высоких скоростях. Для любителей вождения это не слишком много, но пассажиры могут с этим не согласиться.

Дизайн интерьера 86 отличается простотой и минимализмом. Каждый элемент управления находится прямо под рукой. Поначалу водительское место кажется немного вертикальным, но потом становится привычным и обеспечивает отличный обзор вперед. Компактные размеры 86-го и большие окна позволяют легко менять полосу движения и парковаться.

Посадка и высадка пассажиров не составляет труда благодаря широким дверным проемам и низкопрофильным подушкам сидений. Только не рассматривайте этот автомобиль как четырехместный, поскольку пространство и доступ на задних сиденьях смехотворны даже для детей. Сиденья лучше использовать для перевозки грузов.

Технологический пакет 86-й модели, как и сам автомобиль, минимален. Как и двигатель, он нуждается в обновлении или поддержке на вторичном рынке, чтобы сделать его лучше. Сенсорный экран трудно разглядеть в дневное время, а все устройство выглядит как низкокачественная деталь с вторичного рынка. Качество звука оставляет желать лучшего как по мощности, так и по качеству. В ходе нашего тестирования соединение Bluetooth работало непоследовательно. По крайней мере, Apple CarPlay и Android Auto теперь входят в стандартную комплектацию.

Что мы действительно высоко оцениваем, так это способность 86-й модели позволить вам ослабить систему контроля устойчивости (в режиме Track) или полностью отключить ее для полного использования возможностей автомобиля.

Никто никогда не обвинит 86-й в том, что он жертвует производительностью ради практичности, но это не значит, что он не способен перевозить свою долю груза. Багажник объемом 6,9 кубических футов больше, чем 4 кубических фута у Miata, но меньше, чем у Civic Si. Но если сложить задние сиденья, в багажник 86 поместится полный комплект колес и шин, а также небольшой набор инструментов - идеально для трека выходного дня.

Маленький салон 86-го не предлагает много места для хранения, но то, что есть, позволяет вместить большинство мелких личных вещей. В качестве бонуса, ничто, хранящееся в подстаканниках, не помешает вам вести машину так энергично, как вам нравится.

Какой 86-й я рекомендую?

86 - это не тот автомобиль, который стоит покупать ради комфорта или удобств. Каждая комплектация оснащается практически одинаковым оборудованием, обеспечивающим динамику, хотя вы можете выбрать тормоза и амортизаторы. В целом, мы считаем, что базовая версия 86 - это то, с чего стоит начать.

Авто
5,66 млн интересуются