Чат-боты стали безусловным трендом во многих сферах бизнеса, связанных с продажами и коммуникациями с клиентами. По сути боты похожи на Лего: берутся цепочки сообщений, кнопки и быстрые ответы, и из них составляется робот. Он автоматически отвечает пользователю и поддерживает с ним беседу, направляя к достижению конкретной цели.
Виртуальный помощник может быть простым или самообучаемым. В его функции входят консультирование, информирование, предупреждение пользователей, сбор информации, продвижение товара, ведение продаж. Обращаясь к консультанту в чате, пользователь общается с чат-ботом, который умеет «прогревать» и создавать базу клиентов.
Facebook является одной из популярнейших соцсетей, объединяющих более 2 млрд пользователей в различных странах. Это огромная аудитория, которую можно использовать для продвижения товаров и услуг, организации рекламных кампаний.
Внедрять чат-бота для FB имеет смысл, если владелец аккаунта делает соцсеть основной площадкой для раскрутки, а также использует таргетинг (Facebook Ads). Для многих клиентов достаточно подключить уже готового бота Facebook Messenger, а кто-то хочет самостоятельно создать его под конкретные запросы или задачи.
Сервис BotHelp умеет создавать ботов, автоворонки и рассылки, поддерживая Facebook Messenger, Telegram, Viber, VK в режиме единого окна. В первую очередь, конструктор рассчитан на работу в инфобизнесе, там, где нужно быстро отвечать на вопросы клиентов, проводить презентации новых товаров, рассылать предложения и т.п.
Конструктор предлагает получение развернутой статистики, аналитики конверсий, а также общение с клиентами, использующими разные мессенджеры, в режиме единого окна.
Задача чат-бота для Facebook Messenger – создать и отправить рассылку, сообщить об обновлениях, показать актуальные новости для подписчиков страницы. При совершении настроек, важно учесть мелочи, из которых складывается удобство общения с ботом.
- Каждая цепочка сообщений должна иметь предупреждение, что человек общается с ботом, и при необходимости может связаться с «живым» оператором или вернуться к началу диалога, чтобы изменить запрос.
- Четко прописанный сценарий бота дает эффективное общение, приводящее к продажам.
- Простая коммуникация не утомляет пользователя, ответы воспринимаются, если состоят не более чем из пяти кликов.
- Между сообщениями надо выдерживать паузы для того, чтобы человек успел прочитать написанное.
- Общение должно становиться персонализированным, для этого используют эмодзи.
- Пользователь не любит, чтобы ему что-то навязывали. Он должен иметь возможность в меню бота отказать от подписки.
- Информация, полученная от бота в результате общения, может быть сегментирована и проанализирована для создания релевантного контента для заинтересованных лиц.
- Прежде чем запустить бота, надо его протестировать, чтобы устранить недоработки.
- Все диалоги должны быть логичными и завершенными.
Так как создание чат-бота в Facebook не требует навыков программирования и позволяет редактировать его, нужно модернизировать бота до тех пор, пока он не будет целиком и полностью удовлетворять пользователей и компанию по эффективности взаимодействия.
Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/chat-boty-v-facebook-s-servisom-bothelp.html