Найти тему
Integrus. it-решения

Чат-боты в Facebook посредством BotHelp

Чат-боты стали безусловным трендом во многих сферах бизнеса, связанных с продажами и коммуникациями с клиентами. По сути боты похожи на Лего: берутся цепочки сообщений, кнопки и быстрые ответы, и из них составляется робот. Он автоматически отвечает пользователю и поддерживает с ним беседу, направляя к достижению конкретной цели.

Виртуальный помощник может быть простым или самообучаемым. В его функции входят консультирование, информирование, предупреждение пользователей, сбор информации, продвижение товара, ведение продаж. Обращаясь к консультанту в чате, пользователь общается с чат-ботом, который умеет «прогревать» и создавать базу клиентов.

Facebook является одной из популярнейших соцсетей, объединяющих более 2 млрд пользователей в различных странах. Это огромная аудитория, которую можно использовать для продвижения товаров и услуг, организации рекламных кампаний.

Внедрять чат-бота для FB имеет смысл, если владелец аккаунта делает соцсеть основной площадкой для раскрутки, а также использует таргетинг (Facebook Ads). Для многих клиентов достаточно подключить уже готового бота Facebook Messenger, а кто-то хочет самостоятельно создать его под конкретные запросы или задачи.

Сервис BotHelp умеет создавать ботов, автоворонки и рассылки, поддерживая Facebook Messenger, Telegram, Viber, VK в режиме единого окна. В первую очередь, конструктор рассчитан на работу в инфобизнесе, там, где нужно быстро отвечать на вопросы клиентов, проводить презентации новых товаров, рассылать предложения и т.п.

Конструктор предлагает получение развернутой статистики, аналитики конверсий, а также общение с клиентами, использующими разные мессенджеры, в режиме единого окна.

Задача чат-бота для Facebook Messenger – создать и отправить рассылку, сообщить об обновлениях, показать актуальные новости для подписчиков страницы. При совершении настроек, важно учесть мелочи, из которых складывается удобство общения с ботом.

  1. Каждая цепочка сообщений должна иметь предупреждение, что человек общается с ботом, и при необходимости может связаться с «живым» оператором или вернуться к началу диалога, чтобы изменить запрос.
  2. Четко прописанный сценарий бота дает эффективное общение, приводящее к продажам.
  3. Простая коммуникация не утомляет пользователя, ответы воспринимаются, если состоят не более чем из пяти кликов.
  4. Между сообщениями надо выдерживать паузы для того, чтобы человек успел прочитать написанное.
  5. Общение должно становиться персонализированным, для этого используют эмодзи.
  6. Пользователь не любит, чтобы ему что-то навязывали. Он должен иметь возможность в меню бота отказать от подписки.
  7. Информация, полученная от бота в результате общения, может быть сегментирована и проанализирована для создания релевантного контента для заинтересованных лиц.
  8. Прежде чем запустить бота, надо его протестировать, чтобы устранить недоработки.
  9. Все диалоги должны быть логичными и завершенными.

Так как создание чат-бота в Facebook не требует навыков программирования и позволяет редактировать его, нужно модернизировать бота до тех пор, пока он не будет целиком и полностью удовлетворять пользователей и компанию по эффективности взаимодействия.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/chat-boty-v-facebook-s-servisom-bothelp.html