Найти в Дзене

Обзор на перерождение легендарной супры. Обзор Toyota GR Supra 2020 года.

Спустя 21 год после того, как последняя Supra покинула американские дилерские центры, компания Toyota представила совершенно новую модель. Toyota GR Supra 2020 года - это двухместный спортивный автомобиль, предназначенный для борьбы с такими знаменитостями, как Audi TT и Porsche Cayman, и разработан он при более чем небольшой помощи BMW. Снимите изготовленный на заказ кузов, и вы обнаружите внутренности нового 2019 BMW Z4, включая его двигатель и коробку передач. Таким образом, новая Supra представляет собой любопытную смесь немецкого и японского происхождения.

GR означает Gazoo Racing - фирменный знак для специальных автомобилей, в разработке которых принимал личное участие генеральный директор Toyota Акио Тойода. Его добавление к шильдику Supra означает, что этот автомобиль важен не только для фанатов, но и для компании.

Выехав на гоночную трассу или пустынную дорогу, вы убедитесь, что Supra - это настоящий бунт. Она ловко сбалансирована и легко управляема, а ее живой, но в то же время снисходительный характер приветствует различные стили вождения и навыки. На бумаге 335 лошадиных сил Supra кажутся небольшими по сравнению с V8 Chevrolet Camaro (455 л.с.) или Ford Mustang (460 л.с.). Тем не менее, двигатель с турбонаддувом удивительно мускулист и обеспечивает такое же ускорение, как и эти мускул-кары.

Вид с водительского места служит напоминанием о том, что Supra разделяет большую часть своей основы с кабриолетом BMW Z4. Детали и компоновка не идентичны, но вы узнаете переключатель скоростей, элементы управления климатом, экран информационно-развлекательной системы и звуковой сигнал зажигания. Интерьер Supra даже пахнет как новый BMW. Единственные очевидные детали Toyota - цифровая панель приборов и большой значок на рулевом колесе.

Возможно, Toyota выбрала нетрадиционный путь для возрождения своего культового спортивного автомобиля, но результат, тем не менее, впечатляет. Предлагая бодрящую смесь производительности, стиля и веселья, GR Supra 2020 года несет в себе правильное количество наследия и технологий 21 века.

Супры прошлых лет больше стремились к скорости на прямой, чем к проворной управляемости, но это последнее воплощение преуспело и в том, и в другом. В ходе испытаний Edmunds наша Supra Launch Edition разогналась до 60 миль/ч за 4,2 секунды. На поворотах рулевое колесо передает достаточное количество информации от передних шин к вашим рукам. Он также быстр и отзывчив и хорошо сочетается с живой подвеской. Если вы не знаете, что такое избыточная поворачиваемость, то после вождения этого автомобиля вы скоро с ней познакомитесь.

Мощные тормоза и липкие шины способны остановить Supra с 60 миль/ч всего за 105 футов. Тем не менее, Supra - это не совсем автомобиль выходного дня. Скорее, это то, что вы можете водить без особых усилий каждый день.

Сиденья обеспечивают отличную поддержку, но вам может показаться, что они немного стесняют ваши плечи. Это не слишком заметно при движении на скорости, но заметно при движении по городу. Кожаная обивка не перфорирована, поэтому воздухопроницаемость не очень хорошая. Качество езды упругое, но не жесткое. Поскольку вы сидите так близко к задней оси, большие вертикальные перемещения ощущаются более отчетливо.

Мы бы не назвали этот салон тихим, поскольку в нем присутствует достаточное количество шума дороги и ветра, но он также не является неприятно громким. При движении в режиме Sport он пропускает нужное количество шума индукции и выхлопных газов. Что касается системы климат-контроля, то здесь нет очевидного способа синхронизировать две зоны, что странно. Она могла бы быть и посильнее на максимальной скорости вентилятора.

Те, кто знаком со старой системой iDrive от BMW, будут чувствовать себя как дома с информационно-развлекательной системой Supra. Но если вы впервые пользуетесь системой, вам придется познакомиться с ее меню. Все остальные элементы управления довольно просты.

Двери Supra немного короче среднего и довольно легкие. Если вы высокого роста, вам, возможно, придется следить за головой, но, по крайней мере, болтеры сидений не препятствуют доступу. В целом, простор - не самая сильная сторона этого автомобиля. Например, Porsche Cayman и BMW M2 лучше справляются с задачей создания ощущения простора в кабине.

Навигационная система довольно хорошо понимает команды на естественном языке и находит конкретные точки интереса без указания адреса. Легко использовать голосовые команды для прокладки маршрута. В нашем тестовом Supra была установлена аудиосистема премиум-класса с 12 динамиками. Качество звука хорошее, но ему не хватает полноты, которую мы ожидали бы от модернизированной системы. Что касается интеграции, есть один порт USB, опциональное беспроводное зарядное устройство и беспроводная Apple CarPlay (без стоимости подписки BMW). Android Auto не предлагается.

Адаптивный круиз-контроль Supra является опцией, и он работает эффективно. Он более агрессивный, чем большинство других, и может поддерживать небольшой разрыв между вами и автомобилем впереди, если вы этого хотите. Он также работает вплоть до остановки. Система помощи при движении по полосе не столь эффективна. Она смягчает пересечение полосы движения, но не позволяет вам сосредоточиться.

Спортивные автомобили, как правило, имеют недостатки, когда речь идет о грузовом пространстве, и Supra не является исключением. Объем багажника Supra меньше (10,2 кубических фута), чем у Porsche Cayman и BMW M2. В салоне есть проход для груза, который можно использовать при перевозке длинных предметов. Но при этом вам придется упирать эти предметы в стойку задней подвески.

Места для хранения мелких предметов в салоне еще больше. Подстаканники расположены там, где обычно располагается подлокотник. И если хранить в них напитки, они будут мешать управлению информационно-развлекательной системой. В качестве опции предлагается площадка для беспроводной зарядки устройств, но телефоны больших размеров в нее не помещаются. Дверные карманы и перчаточный ящик также малы.

Какую GR Supra я рекомендую?

Мы рекомендуем среднюю комплектацию 3.0 Premium. Модернизированные задние тормоза, а также дополнительные технологии и удобства легко оправдывают увеличение стоимости по сравнению с базовой моделью.

Авто
5,66 млн интересуются