Ежегодно федеральное патентное ведомство РФ (РОСПАТЕНТ) регистрирует более 50 000 товарных знаков (статистика за последние три года). Подобрать уникальное и оригинальное обозначение бренда становится всё сложнее. Давайте разберемся, как выбрать идеальное название для своего бизнеса с юридической, маркетинговой и практической точки зрения. Разработка товарного знака начинается с нейминга. Придумать запоминающиеся название непросто, тем более что зарегистрировать бренд в качестве товарного знака можно только в случае его 100 % уникальности (в рамках определенного вида деятельности). Пример: допустим, Вы решили открыть сеть булочных под названием «Пышка» (43 класс МКТУ "закусочные", "кафе", "кафетерии", "рестораны самообслуживания"). Выясняется, что такой товарный знак в аналогичном классе уже существует. В данном случае придется придумывать новое наименование бренда. Вместе с тем, Вы можете открыть, к примеру, фитнес-клуб «Пышка» (41 класс МКТУ "клубы здоровья [оздоровительные и фитнес-т
Как выбрать название для товарного знака и не прогадать?
30 августа 202130 авг 2021
13
3 мин