29 августа компания Automobili Lamborghini представила три модели на 24-й Международной автомобильной выставке в Чэнду. Phantom Pro Racing, официально поддерживаемая спортивным отделом Lamborghini, представила гоночный автомобиль Huracán GT3 EVO в Чэнду с новой окраской. На той же сцене была представлена заднеприводная версия Huracán EVO, вернувшаяся к чисто инженерному дизайну. как супер-внедорожник Lamborghini Urus - вместе интерпретируют гены трассы и непреодолимое очарование итальянского бренда супер роскошных спортивных автомобилей.
Г-н Франческо Скардаони, глава подразделения Automobili Lamborghini в Азиатско-Тихоокеанском регионе, сказал: «Lamborghini стремится продвигать гоночную культуру, не только добиваясь бесчисленных успехов на различных мероприятиях по всему миру, но и предлагая диверсифицированные трековые мероприятия в Китае. В этом году мы продолжим Сосредоточение внимания на Китае. Рынок обеспечивает официальную поддержку команд и гонщиков, участвующих в ряде китайских гонок. Благодаря сильной технической мощи и высокому уровню профессиональных услуг он помогает большему количеству клиентов осуществить свои мечты о гонках Forza на треке ».
Lamborghini Huracán GT3 EVO: революция на треке
Гоночный автомобиль Lamborghini Huracán GT3 EVO с гоночной трассой Phantom Pro Racing был представлен на автосалоне в Чэнду с новой черно-золотой окраской. Huracán GT3 EVO создан гоночным отделом Lamborghini. Он унаследовал передовые инновационные технологии и мощные гены серии автомобилей Huracán, а также черпает вдохновение в мировом гоночном опыте. Он обладает отличными характеристиками управляемости и опытом вождения. Это идеальное воплощение Lamborghini отслеживает гены.
Он оснащен 5,2-литровым безнаддувным двигателем V10, модернизированным по сравнению с серийной моделью Huracán, и использует инновационные решения для повышения аэродинамической эффективности и производительности, которые могут обеспечить максимальные динамические характеристики. В апреле этого года Lamborghini запустила 400-й Huracán с конвейера.
Всего за несколько лет гоночный отдел Lamborghini доказал свою силу в самых важных международных соревнованиях, а модели Huracán GT3 и Super Trofeo также стали эталоном для гонок класса GT.
Заднеприводная версия Lamborghini Huracán EVO: чистое удовольствие от вождения
Версия Lamborghini Huracán EVO с задним приводом, как чистая машина для вождения, воспринимает водителя как ядро ощущения от вождения и дополнительно обогащает серию продуктов семейства Huracán механической эстетикой и непревзойденным удовольствием от вождения от «возвращения к истокам задней части автомобиля». водить машину".
Безнаддувный двигатель Lamborghini V10 на новом автомобиле обладает мощностью до 610 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 560 Нм. Для разгона с места до 100 км / ч требуется всего 3,3 секунды, а максимальная скорость может достигать 325 км / ч. Новая высокопроизводительная противобуксовочная система P-TCS, специально настроенная для получения максимального удовольствия от управления, а всесторонняя оптимизация механической конфигурации обеспечивает водителю более интерактивный и более прямой опыт вождения с обратной связью.
Lamborghini Urus: откройте любую дорогу с исключительной производительностью
Супер внедорожник Lamborghini Urus сочетает в себе дух суперкара с характеристиками модели внедорожника. Его исключительные характеристики и выдающаяся универсальность делают его самой продаваемой моделью Lamborghini на сегодняшний день. В прошлом июле она достигла отличной производительности в 15 000 единиц, установив рекорд максимальной производительности, достигнутой в кратчайшие сроки после выпуска продукта в истории бренда.
Урус также является самой быстрой машиной на льду. На мероприятии «Дни скорости», прошедшем в марте этого года, Урус побил рекорд ускорения на 1000 метров со средней скоростью 114 км / ч на льду Байкала, с максимальной скоростью 298 км / ч. Час. В условиях обледенения и сильных порывов ветра, приводящих к снижению тяги, Urus по-прежнему демонстрирует отличные характеристики и исключительную управляемость.