Найти в Дзене
Душа в сорочке

Он чужой муж, но вы созданы друг для друга! Это несправедливо!

Продолжение трогательной, но очень противоречивой истории «Дождь в новогоднюю ночь» Автор Людмила Кодзаева.  Начало тут 👉 Скажите «спасибо» любовнице за мужа… История, которая перевернёт ваш взгляд на измену. Да, мы познакомились 31 декабря прошлого года. В сберкассе в очереди, чтобы заплатить за квартиру. Народу было полно - люди стараются не тащить долги в Новый год. Игорь стоял передо мной. Над воротником его пальто, как мышиный хвостик, торчала оторванная вешалка. Когда он шевелился, хвостик вздрагивал. Сначала мне было смешно, а потом захотелось спрятать. Я стала потихоньку засовывать вешалку за воротник. И тут Игорь обернулся… Я увидела его лицо… — У вас вешалка оборвалась… Я хотела… - забормотала я. — Забыл пришить, - смутился он. Стояли мы ещё долго, но больше не разговаривали. Игорь читал газету. А я пыталась отгадать, кто он, чем занимается. Потом он заплатил и ушёл. Когда я вышла на улицу, он ждал меня. — Я хотел у вас попросить… В общем, не дадите ли ваш телефон? - скоро

Продолжение трогательной, но очень противоречивой истории

«Дождь в новогоднюю ночь»

Автор Людмила Кодзаева. 

Начало тут 👉 Скажите «спасибо» любовнице за мужа… История, которая перевернёт ваш взгляд на измену.

Да, мы познакомились 31 декабря прошлого года. В сберкассе в очереди, чтобы заплатить за квартиру. Народу было полно - люди стараются не тащить долги в Новый год. Игорь стоял передо мной. Над воротником его пальто, как мышиный хвостик, торчала оторванная вешалка. Когда он шевелился, хвостик вздрагивал. Сначала мне было смешно, а потом захотелось спрятать. Я стала потихоньку засовывать вешалку за воротник. И тут Игорь обернулся… Я увидела его лицо…

Он чей-то муж, но ты уверена, что вы созданы друг для друга!
Он чей-то муж, но ты уверена, что вы созданы друг для друга!

— У вас вешалка оборвалась… Я хотела… - забормотала я.

— Забыл пришить, - смутился он.

Стояли мы ещё долго, но больше не разговаривали. Игорь читал газету. А я пыталась отгадать, кто он, чем занимается. Потом он заплатил и ушёл. Когда я вышла на улицу, он ждал меня.

— Я хотел у вас попросить… В общем, не дадите ли ваш телефон? - скороговоркой выпалил он.

И, знаете, я почему-то сразу же назвала номер. Игорь полез в карман, наверное, за записной книжкой. Но подошёл мой автобус. Я вошла. Дверь захлопнулась. «Забудет, чудак, конечно, забудет», - думала я, глядя через стекло на неуклюжую фигуру в чёрном драповом пальто. Нелепом пальто. Потом я как-то сказала Игорю, что у него пальто, как у Эйнштейна, и он по-детски хохотал. Вообще он так чудесно смеётся…

В девять часов зазвонил телефон.

— К вам не прорваться, - сказал он и добавил: - Это тот тип, с оторванной вешалкой.

—Хотите, чтобы я вам ее пришила? - съязвила я.

— Очень хочу, - радостно согласился он. - И, знаете, хотя это, конечно, нахальство, но хочу прямо сегодня. Неловко все-таки Новый год встречать неряхой. - Я называла адрес. - Только предупреждаю - буду не один.

Легко и просто - ведь так и должно быть?
Легко и просто - ведь так и должно быть?

Я ничего не успела ответить, как в трубке послышались гудки. И гудки мне показалось веселыми, озорными, и на сердце у меня стало легко и радостно. Я вихрем заносилась по квартире. Живу я одна, потому что… Хотя об этом потом… Новый год собиралась встречать у друзей, так что принять гостя мне было нечем. Но когда в дверь позвонили, на плите уже шкворчало мясо, а в духовке румянилась «ленивая пахлава».

Открыв дверь, я в ужасе отпрянула: на меня смотрела огромная чёрная собачища. 

— Простите, не пугайтесь, это Джемма, она очень добрая, - извинялся Игорь. - Я же говорил, что буду не один, - улыбнулся он.

Джемма тем временем спокойно вошла в прихожую, положила свои лапы на мою нарядную блузку, слизнула с щёк французскую пудру и пошла обследовать дом.

Я ничего не могла поделать со своим лицом. Да нет, я ничего не хотела с ним делать. Знала, что на нем написано: здорово, что ты здесь, здорово, что мы вдвоём. И я знала, что он это видит и тоже знает, что это здорово. И мы ни о чем друг друга не спрашивали. И когда я сказала, что пора накрывать на стол, он поставит два прибора. И нам было весело и хорошо сидеть за столом, о чем-то разговаривать. Мы очертили вокруг себя черту, за которую не могло пробраться ни наше вчера, ни наше завтра. Было только сегодня, только эти минуты, только этот дождь… Такой странный, такой неожиданный, такой вдруг… дождь в новогоднюю ночь. 

Бывает сложно отключить сердце и включить голову…
Бывает сложно отключить сердце и включить голову…

Продолжение следует…