Выбор акустики в автомобиль складывается, последовательно, из:
* подбора комплектов акустики создающей фон (т. е. компонентной);
* подбора динамиков и кроссоверов для задних и передних дверей (коаксиальных);
* подбора сабвуферов (для улучшения качества звучания с помощью звуков низкой частоты) либо корпусных, вроде Revolt BSW12, либо сабвуферных динамиков - например, Revolt SW10;
* дополнительно - подбора усилителей.
Последний компонент, усилители, не всегда входит в комплект автоакустики. Можно сказать, что лучшая автоакустика обязательно должна состоять из компонентной части, создающей общий фон, коаксиальной, дополняющей её в объёме салона и сабвуферов, берущих на себя задачи компенсации отсутствия нижних частот.
Цена на автомобильную акустику, соответственно, зависит от количества компонентов в ней. Иногда, подбор автоакустики можно завершить, приобретя только компонентные элементы. При большом объёме салона они дополняются размещёнными в задних дверях коаксиальными динамиками. Цены акустики для авто в этом случае возрастают, хоть и незначительно.
Наконец, наибольшей полноты звука можно ожидать, если купить авто акустику с дополнительными низкочастотными динамиками.
Созданная под брендом Revolt автоакустика отзывы собирает лишь самые положительные: это как новые, так и отлично зарекомендовавшие себя модели, в производстве которых были использованы некоторые инновации, позволившие не поднимая на автоакустику цены, получать качественное звучание.
Представленный здесь каталог детально отвечает на вопросы: какую акустику поставить в машину, в зависимости от её габаритов и желаний владельца, какова на автомобильную акустику цена - в зависимости от комплектации и сложности монтажа.
Подробно изучив характеристики продукции, вы можете обратиться непосредственно к дилерам - ими осуществляется продажа автомобильной акустики в крупных городах.
Перед тем как подобрать автоакустику стоит запомнить одно правило: больше, вовсе не значит лучше. Лучшая акустика всегда имеет следующую схему расположения компонентов:
* панель авто оснащена компонентной акустикой, которая, если мы говорим о Revolt R4, представлена широкополосным и низкочастотным динамиками с возможностью дополнительной установки высокочастотника и дополнительного кроссовера.
* сабвуферы (прекрасно себя показывают динамики моделей RW10 и SW10, обладающие высокой чувствительностью).
Если мы решаем, как подобрать акустику в автомобиль средних габаритов, то этого будет вполне достаточно для получения качественного звучания.
Однако, продажа акустики для авто предполагает и другие варианты комплектации, более бюджетные или более дорогие. Так, автоакустика цены бюджетной может включать в себя только фронтальные компоненты: Revolt R4 (широкополосный динамик и низкочастотный с опцией установки высокочастотного) или Revolt R6 (широкополосный и высокочастотный динамики). Если же вы стоите перед выбором, как выбрать акустику в автомобиль малолитражный, с небольшим салоном, то остановиться можно либо на фронтальных, либо на коаксиальных динамиках, чьей мощности будет вполне достаточно для качественного, хоть и несколько падающего в низких частотах звука.
Отдельно расскажем про то, как выбрать акустику в автомобиль с объёмным салоном (это может быть внедорожник или минивен).
Передние динамики остаются всё теми же, а вот сабвуферы лучше подобрать корпусные. Это могут быть BSW10 и BSW12 с фазоинверторами, либо BRW12 и BRW10 - места для них будет вполне достаточно. Кроме того, когда устанавливается многокомпонентная автомобильная акустика цена на неё увеличивается - мы сэкономим на стоимости монтажа, благодаря наличию корпусов.
Но это далеко не всё: выбор автоакустики завершается подбором коаксиальных динамиков и усилителя (не стоит гнаться за его мощностью - увеличенное энергопотребление солидной звуковой системы накладывает некоторые ограничения на подбор автоакустики). Динамики устанавливаются в двери: для небольшого автомобиля их и вовсе достаточно, а в габаритном салоне они будут создавать звуковой фон в пространстве для пассажиров.