Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

- Присаживайся, покушай! – тут же засуетилась Ирина, едва сын вошел в кухню

- Мам, прекрати. Отпусти, - поморщился Игорь. В его голосе не было просьбы, только недовольство и усталость. Продолжение рассказа "Яна" Начало тут Предыдущая глава здесь Глава 15 - Не отпущу! Ты должен меня выслушать, понять и остаться, - шепотом произнесла Ира и начала рассказывать сыну о том, как тяжело он ей достался, сколько она ночей не спала и сколько слез пролила. Все эти истории Игорь слышал много раз. Но в тот день все было иначе. Свои слова Ирина сдабривала плачем и подвываниями. Потом она стала рассказывать, как сильно дорожит им, но заметив, что Игоря эти слова не слишком трогают, перешла к манипуляциям. Манипулировала Ирина своим здоровьем, даже пыталась угрожать, несколько раз намекнув, что если Игорь уйдет, то она с собой что-нибудь сделает. А еще женщина просила прощения за свою заботу и любовь, пару раз намеревалась бухнуться на колени перед сыном. Игорь этого не допустил, но все же сломался. Видеть мать в таком состоянии ему еще не доводилось, да и оставить её он с
Оглавление

- Мам, прекрати. Отпусти, - поморщился Игорь. В его голосе не было просьбы, только недовольство и усталость.

Продолжение рассказа "Яна"

Начало тут

Предыдущая глава здесь

Глава 15

- Не отпущу! Ты должен меня выслушать, понять и остаться, - шепотом произнесла Ира и начала рассказывать сыну о том, как тяжело он ей достался, сколько она ночей не спала и сколько слез пролила.

Все эти истории Игорь слышал много раз. Но в тот день все было иначе. Свои слова Ирина сдабривала плачем и подвываниями. Потом она стала рассказывать, как сильно дорожит им, но заметив, что Игоря эти слова не слишком трогают, перешла к манипуляциям. Манипулировала Ирина своим здоровьем, даже пыталась угрожать, несколько раз намекнув, что если Игорь уйдет, то она с собой что-нибудь сделает.

А еще женщина просила прощения за свою заботу и любовь, пару раз намеревалась бухнуться на колени перед сыном. Игорь этого не допустил, но все же сломался. Видеть мать в таком состоянии ему еще не доводилось, да и оставить её он сейчас не мог, поэтому, тяжело вздохнув, проговорил:

- Хорошо, мам. Я останусь, но с одним условием. Ты перестанешь лезть в мою жизнь. Уберешь свою гиперопеку. Или направь её на Янку. Ей она нужней, она еще маленькая. А ко мне не лезь. Устроишь подобную выходку, как сегодня в кинотеатре, уйду без разговоров, и твои слезы и страшилки не остановят! Поняла?

- Поняла, - заулыбалась Ирина. Она почти не слышала слов сына. В её голове билась только одна фраза Игорька:

- Я останусь! Останусь! Останусь!

- Я надеюсь, - проговорил Игорь громко и скрылся в своей комнате.

В этот раз Ирина не пошла за сыном. Она пошла в ванну, приняла холодный душ и потом отправилась спать. Яна усиленно делала вид, что спит. Она боялась, что мать, после разборок с Игорем решит поругаться и с ней. Но Ирине было не до Яны. Женщина, оказавшись в постели, усиленно думала, как теперь вести себя с сыном. Как сделать так, чтобы он не связался с дрянной компанией или недостойной девушкой.

***

Утром следующего дня Игорька ждал вкусный завтрак: кружка свежезаваренного чая, горячие блинчики и сметана.

- Присаживайся, покушай! – тут же засуетилась Ирина, едва сын вошел в кухню.

- Не могу. Опаздываю уже, - пробормотал парень, на ходу запихивая в рот блинчик.

- Пять минут ничего не составят, а хватая на бегу, ты только желудок портишь!

- Все, портить не буду, - возвращая на тарелку второй блин, который он успел схватить, ответил Игорь. - Пока, я убежал, - махнул он рукой.

- Когда домой вернешься? Я что-нибудь вкусненькое приготовлю к твоему приходу. Хочешь, пирог испеку? Я давно ничем таким вас с Яной не баловала.

- Хочешь, пеки. А приду я не раньше десяти, а то и одиннадцати.

- Ой, а чего так поздно? – по привычке всполошилась Ирина.

- У меня дела!

- Какие такие дела? Игоречек, я против, чтобы ты так поздно таскался по улицам. Это опасно.

- Мам, ты опять?! Мы же только вчера с тобой говорили об этом. Забыла?

- Не забыла, но я же волнуюсь!

- А ты не волнуйся, привыкай, что я вырос.

- Не могу я не волноваться.

- Тогда лекарство какое-нибудь выпей, успокоительное. Или займись чем-нибудь. Кстати, ты в кино вчера с кем ходила?

- Да так… Ни с кем… - смутилась Ирина.

- Так может ты с этим «ни с кем» еще разок куда-нибудь сходишь? Развеешься. У тебя будет своя личная жизнь, у меня своя, - с усмешкой предложил Игорь.

- Да какая личная жизнь, Игорь! – с возмущением воскликнула Ирина.

- Какая? Какая? Нормальная. Как у всех людей. Всё. Я убежал. Буду поздно. Позвоню. Обещаю. А вот ты не трезвонь по пятьсот раз. Хорошо?

- Но…

- Все, мам. Ушел, - бросил Игорь, выскакивая из квартиры.

Ира не успела ничего ответить. Она осталась стоять, чувствуя какую-то горечь в душе. Ей было больно осознавать, что сын от неё отдаляется. Причем так резко, неожиданно. Она не хотела его отпускать, но и не могла удержать, боялась, что если будет настаивать, то потеряет насовсем.

Свидетельство о публикации №221083000883

© Баранова А.А., 2021

Продолжение